|
Slavik, Крым | 28 января 2007 года |
Можно выяснить отношение адептов того или иного учения к Кундалини, ее природе, предназначении, и способе пробуждения. Если Вам говорят, что Кундалини каким-то образом связана с грубыми инстинктами, или Ее пробуждение вызывает какие-то неадекватные реакции, или что Она находится в голове в своем скрытом, свернутом состоянии или в каком-то другом месте (а мне доводилось выслушивать подобное), то здесь все становится очевидным. |
![]() |
Евген, Архангельск | 28 января 2007 года |
Без пробуждения Кундалини нет связи с силой, создавшей нас, а значит и роста нет. Если ты ушел от кришнаитов, значит, не все тебя там устраивало. А раз уж пришел в Сахаджа-йогу, стало быть, что-то почувствовал в своем сердце. Конечно, сложно разобраться, не чувствуя вибраций, но я бы посоветовал не отчаиваться. Иногда нужно приложить некоторые усилия, проявить терпение, поработать над тонкими центрами, почиститься. Есть ведь разные несложные методы чистки. За чувствительность вибраций отвечает Вишудха, левая Свадхистана (истинные знания), Войд (качество быть самим себе гуру). Схема несложная. Удачи! |
lana, Санкт-Петербург | 29 января 2007 года |
Положи правую руку на левую Вишудху (место соединения шеи и плеча с левой стороны) и произноси некоторое время утверждение "Я ни в чем не виноват". Если есть возможность, послушай раги для Вишудха-чакры. Это поможет почувствовать вибрации. |
AK | 30 января 2007 года |
Новый Завет: "И придут лжепророки и скажут: "Вот тут Христос, или вот там Христос, но не будет его там. Смотрите же это волки в овечьих шкурх, по плодам их узнаете их". Все лжепророки хотят одного: денег и власти. Если с Вас требуют денег под любым предлогом и заставляют верить, чтобы получить опыт, то это секта. Если Вам все знание дают бесплатно и предлагают определиться на основе собственного опыта - это истина, это Йога, которую создавала Шри Матаджи всю свою жизнь. Вот и все отличие истинного Гуру от лживого. Истинному Гуру не надо от Вас ничего: ни Вашего служения, ни поклонения, ни Ваших денег, ничего, кроме возможности дать ему освободить Вас и сделать Вас счастливым. Ему вообще ничего не надо на этой земле, у него нет материальных или ментальных желаний, он здесь в юдоли печали исполняет долг любви Бога к Человеку. Просто смотрите внимательно, хочет ли Вас кто-то использовать так или иначе или нет - себе на благо, Вам во вред? |
Перетятко Олег, Севастополь | 3 февраля 2007 года |
prosto_lexa, ответ прост: если учение дает нам духовность, а не забирает у нас деньги или внимание, или дает чисто теоретические знания, то оно является истинным. Медитации не могут быть бестолковыми, просто по началу они бывают не слишком совершенными. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо чиститься, медитировать и общаться с сильными йогами. Если ум во время медитации уходит в сторону, просто надо поставить его на место и медитировать дальше. Со временем медитации станут гораздо лучше. Слушая слова о том, что "у нас правильно, а там неправильно", нужно понимать, что на самом деле все абсолютно правильно бывает только лишь в духовном мире. А здесь люди обладают теми или иными недостатками, даже занимаясь определенным видом духовной практики. Поэтому лучше нам обратить внимание в первую очередь на себя. |
|
Alla | 25 мая 2007 года |
В подобном случае я использовала полную отдачу на Волю Шри Матаджи. Необходимо искренне молиться и просить Шри Матаджи, взять все Ваши болезни под контроль, старайтесь больше находиться в медитативном состоянии. Помогайте себе, ухаживая за физическим телом (диета, тщательный уход за органами относящимся к Вишудха-чакре, массаж с маслом и др. по необходимости). Хорошо будет спросить по вибрациям, какие чистки Вам нужно проводить на данном этапе. |
Анатолий, Иваново | 15 августа 2007 года |
Здравствуйте. Мой друг из Москвы после получения самореализации решил интенсивно работать над собой в плане чисток свечками. Результат не заставил себя ждать: еле остался жив. Так пару раз. После этого приостановил свои индивидуальные занятия. Через некоторое время у него появились сочинения, несущие свет. Может, попробовать занятия Сахаджа-йогой иным способом? Если мощь Вашей Кундалини настолько сильна, а тело настолько слабо, то можно бы к занятиям подходить потихоньку. На коллективные программы пробуете приходить? Хотя бы на пять минут. Мой друг уже чувствует и называет себя сахаджа-йогом, и тело его окрепло. Так что регулируйте свое состояние, и занимайтесь Сахаджа-йогой. У каждого по-разному это происходит. Попробуйте отрегулировать взаимоотношения тела и Кундалини. А там глядишь, и больницы забудете навсегда. |
Анютины Глазки, Санкт-Петербург | 15 августа 2007 года |
Достаточно часто проводимый футсокинг (вымачивание ног в тазике с соленой водой) обычно быстро помогает при проблемах, связанных с чистками. Это совершенно универсальная процедура, и действует она очень мягко. |
|
RomaYog, Крым | 26 марта 2009 года |
Для начинающего страхи и сомнения могут даже служить критерием роста. Когда начинается движение вперед, то всегда появляется встречный ветер. Просто наблюдайте, не нужно беспокоиться. Вскоре это испытание прекратится. Бог - это вечное настоящее. Бог "пускает" Вас к себе тогда, когда Вы как реализованная душа чувствуете в медитации (молитве) прекрасные вибрации тонких энергий. Вначале это просто как прохладный ветерок. А далее эти вибрации "оживают". Они наполняют нас радостью существования, поднимают на новый уровень осознания мира. |
Mарат | 27 марта 2009 года |
Это было давно-давно (сейчас кажется, будто в прошлой жизни)... В начале 90-х годов, лет, наверно, около 16-ти назад. Был я тогда еще немноголетним пацаном, очень любил ежедневно посещать подолгу мусульманские мечети. Я учился в мечети, молился, общался со сверстниками. Все было как обычно, но я был каким-то другим... Помимо активного исповедования одной традиции, меня увлекало вширь: познакомиться глубже со многими другими мировоззрениями, попытаться их понять и ментально, и душевно. Меня многое не удовлетворяло, я чувствовал, что захожу в тупик, начинало душевно колбасить. В один из таких критических моментов я случайно "напоролся" на Сахаджа-йогу. Она была совсем другой. Она была хуже мусульманства. Здесь не надо было много думать, а я любил думать. Здесь не надо было испытывать силу воли, а я твердо верил, что только такой силой можно изменить себя. Здесь даже не требовалась особая дисциплина. И здесь было очень много почвы для сомнений. Очень много! Самое большое (весомое) сомнение было - а туда ли я свернул? Но в Сахаджа-йоге было что-то другое, более важное, с лихвой перекрывающее все казавшиеся тогда недостатки. Там были две вещи. С одной стороны, душевность коллектива, незаменимая и неподдельная. С другой стороны, там посредством опыта ко мне возвращалось ощущение Бога. В мусульманстве от меня ощущение Бога уходило. Я в мусульманство-то пришел для того, чтобы прийти к Богу, а Он от меня, наоборот, как-то уходил, я чувствовал, что Он отдаляется. Да я сам как бы скрывался за ширмой ритуалов от Него. А здесь, в Сахаджа-йоге, Он сам приходил ко мне, мне лишь нужно было расслабиться и принять Его. После небольшого опыта в Сахаджа-йоге под грузом основного сомнения (о котором я писал выше) я несколько раз все же приходил в мечети. Что я там обнаружил? Я обнаружил, что я поднялся выше. Я был в другом состоянии, более душевном и даже более духовном. Я общался там с людьми, и видел как узок и поверхностен их взор. Я пытался их переубедить силой неслабого разума - тщетно. Я ушел оттуда. Я не жалел ни о чем. Ибо Бога там не было, Бог следовал со мной. Ну... Чтобы разгрузить Вас от своих нудных воспоминаний, приведу Вам ссылку на притчу "В храм не пускают". Конечно, на первый взгляд она имеет опосредованное отношение к теме. Но лишь на первый взгляд. |
*мария* | 26 марта 2009 года |
Спасибо. Когда я на сайте, читая большинство Ваших сообщений, "чувствую себя в своей тарелке". Бывают прохладные ощущения на руках от прочтения некоторых обьяснений, которые, чувствую, и мне подходят. А вот на коллективных занятиях в группе ощущений почти нет. Преподаватели у нас, вроде, хорошие, понимающие. Но что-то мне не становится спокойно после этих занятий. Хожу, потому что интересна сама тема Сахаджа-йоги. На сайте же мне многое понятно, и после прочтения некоторых авторов сахаджа-йогов у меня поднимается настроение. |
RomaYog, Крым | 26 марта 2009 года |
Для этого и создан этот сайт. Общение на нем может компенсировать то, что не могут пока еще дать Вам йоги в Вашем коллективе. Это общение - энергетический процесс! |
Alla | 26 марта 2009 года |
Причина может быть еще и в этом: на коллективных занятиях сильнее проходит чистка тонкого тела, при этом ум начинает сильнее работать (анализировать, критиковать, оценивать и др.). Внимание от тонких ощущений Духа переключается на внешние вещи, и Вы не можете наслаждаться коллективностью. В таких случаях хорошо помогает смотреть на точку бинди на лбу Шри Матаджи, это оказывает благотворное действие на Аджна-чакру. Также помогает корректировка внимания и работа с Вишудха-чакрой. |
|
938MeV | 27 декабря 2009 года |
Я - новичок и тоже сталкиваюсь с такой проблемой, и заметил интересную вещь. Да, бывает такое разбитое или ленивое (или какое угодно другое) состояние, когда не хочется, не можется или что-то мешает медитировать. Если в этот момент пересилить себя, то медитация, как правило, получается очень хорошей и приятной. К сожалению, это сделать не всегда удается. Нужно попытаться. |
Жанна, Крым | 27 декабря 2009 года |
Спасибо, я тоже пришла к такому выводу, почитала на сайте много интересной информации, нашла лекцию Шри Матаджи о летаргии и помогло. Джей Шри Матаджи. |
Mарат | 28 декабря 2009 года |
Жанна, Вы ошибаетесь! Слово "заставить" как раз уместно. Необходимым и достаточным стимулом для регулярности практикования медитации служит наш медитационный опыт. Этот опыт нам всегда подсказывает, что медитация - это наслаждение, медитация - это покой и радость, медитация дает состояние, которого хочется испытывать всегда. Когда наступает время помедитировать, привычка нам подсказывает, что сейчас настало время медитировать, а память об опыте напоминает, что медитация - это что-то такое, чем хочется заняться. И разум человека, инстинктивно стремящийся к объекту или процессу наслаждения, не найдет препятствий, чтобы дать команду телу сделать все приготовления для начала медитации.
Но что делать, если пока нет этого стимулирующего опыта? Как быть в таком случае? На начальных этапах практикования медитации необходимо вооружиться силой воли, силой разума, желающего вырваться из закостенелого, ограниченного и тягостного состояния. Лень от ума - это проявление закона инерции, универсального и неотъемлимого для гармоничного существования Вселенной. Необходимо вооружиться пламенем Чистого Желания и мощью Чистого Внимания, чтоб пересилить эту инерцию. Будьте сильными! Найдите в себе эти силы, никто, кроме Вас, в этом Вам не поможет. Эту ситуацию Вы можете называть как угодно: проверкой, испытанием, первым шагом, рождением, или еще чем-то... Это не важно! Не пытайтесь объяснять ситуацию. Лучше направьте все свое внимание, чтобы сделать это! Победите себя! И тогда Ваша Кундалини будет легко проходить область Бхавасагары ("Океана иллюзий"), и тогда, получив контроль над своим телом и разумом, Вы откроетесь для постижения Духа, наслаждения Духом. Кстати, лекция о летаргии - это очень подходящая для Вашего случая лекция. Рекомендую Вам также для ознакомления лекцию Шри Матаджи от 1982 года "Каждый сахаджа-йог должен стать самому себе Гуру". Кроме победы над своей летаргией, победы в контроле над своим телом и разумом, нам необходимо также стать динамичными. Привожу Вам фрагмент лекции Шри Матаджи об этом из пуджи Шри Ханумане в Англии, 23 апреля 1989 года: "Я нахожу, что люди не понимают важности времени на полях сражений за Дхарму и Йогу. Мы мастера по затягиванию времени, у нас есть привычка быть медлительными: "Хорошо, я позвоню и узнаю, что там произошло". Это один из самых больших наших недостатков, и в этом плане нам надо учиться у Ханумана. Рама хотел послать сообшение, поэтому Он послал для этого Ханумана со Своим кольцом. Рама не смог бы этого сделать столь же быстро, поэтому Хануман отправился в дорогу и выполнил Его поручение. Затем Раме понадобилась сандживани, эта целебная трава, поэтому Он послал Его взять ее с определенной горы. Хануман сказал: "Зачем терять время на ее поиски, лучше взять всю гору", И Он унес на Себе всю эту гору. Лучше сделать что-то быстро, немедленно, когда есть время на это. Но: "Мать, мы посмотрим, может быть на следующий год, после Ганапатипуле, мы рассмотрим этот вопрос, мы подискутируем, поспорим, прикинем так и этак". Нужно знать одно в отношении Его характера: сегодня, когда мы поклоняемся Хануману, мы должны достичь Его быстроты, Его скорости. Этого нужно добиться сейчас, мы не можем больше откладывать это. <...> Чтобы увидеть результаты, вы должны быть скорыми людьми, не медлить и удовлетворяться чем-то иным, а делать позитивные веши. <...> Внимание должно быть на работе, и этого нужно добиваться. Я была довольна, когда из Америки пришло предложение снять видеофильм и продолжать дальше работу в этом направлении. А затем стали возникать препятствия: "Как мы достанем деньги на это, что будет дальше?" Вы просто начните делать его и получите их. У вас есть силы. Все будет надлежащим образом синхронизировано, вы только лишь начните делать это. Но если вы ведете себя, как обычные люди, которые вначале планируют, а потом отменяют свои планы, тогда ничего не получится. <...> Мы щепетильны в отношении своевременности выполнения каких-то не имеющих важности вещей. Но мы не проявляем этой щепетильности в отношении своевременности нашего прогресса в Сахаджа-йоге. У нас должны быть цели и установленное время их достижения: "Хорошо, к этому времени мы должны сделать то-то и то-то. Но лучше сделать это чуточку быстрее". Обо всех остальных вещах позаботятся, но это ваша работа, и ее никто не сделает, кроме вас." |
|
pankrat, Таганрог | 9 февраля 2012 года |
Насколько я помню, Шри Матаджи не советовала крестить ребенка женщине, у которой родился реализованный ребенок, то есть ребенок с уже пробужденной Кундалини, что часто случается в семьях сахаджа-йогов. Ребенок уже был крещен Духом Святым еще в утробе матери. Шри Матаджи видела это и, узнав, что женщина собирается нести ребенка в церковь предупредила ее, что у ребенка может заблокироваться Сахасрара и Аджна-чакры и могут возникнуть проблемы со здоровьем. Мария, один из основных принципов в Сахаджа-йоге: "Я сам себе учитель". Не нужно верить во что-то, либо делать то, чего не хотите, чего не понимаете, в чем не уверены. Вы уверены, что крещение в церкви на благо Вашему ребенку? Вам решать. Вы полностью свободны в своем выборе. В Сахаджа-йоге нет никаких запретов или ограничений. Делайте как считаете нужным. |
*мария* | 13 февраля 2012 года |
pankrat, Ваше разъяснение о крещении многое объясняет для меня. Я выросла в семье, где вера была важнее религии. Несмотря на то, что дедушка был священником, понимание того, что вера в Бога и любовь к людям важнее ритуалов, во мне присутствует с детства. Но, наверное, мне в жизни попадаются очень верующие священники. Мне приятно с ними общаться, я радуюсь их отношению к жизни и любви к Богу, поэтому проблем для ребенка особых не чувствую. Честно говоря, всегда очень тщательно подходила к выбору церкви, в которую ходить. В свое время с удовольствием несколько лет ходила только в небольшой костел почти за чертой города, сейчас езжу в небольшую, недостроенную греко-католическую церковь за Киевом. Выбираю себе место для молитв по ощущениям и по чувству веры и праведной жизни самого священника. Часто (если не в основном, из того, что я вижу вокруг) пасторы своими наставлениями и образом жизни, организацией церкви дают, наоборот, только кучу сомнений людям в головы и удаляют их от Бога. В том случае я, наверное, бы сто раз подумала перед тем, как отнести ребенка к такому человеку, даже не будучи знакомой с Сахаджа-йогой. Хочу поблагодарить всех Вас, кто, как мне кажется, передал мне поддержку своими мыслями и, возможно, как-то по-другому, энергетически. Ну Вы сами все понимаете. Мои медитации последнии дни стали более эффективными, вот и начала я Вас, дорогие, подозревать в поддержке. |
Victor_Ch | 15 февраля 2012 года |
Мария, может быть в Вашем случае попробовать проинтроспектировать, почувствовать, поосозновать, а как Вы относитесь к Матери Марии - Матери Христа? Осознаете ли, чувствуете ли Вы Ее Божественной инкарнацией? Если да, то ведь Шри Матаджи и есть Мать Мария. Удачи во всем. |
RomaYog, Крым | 17 февраля 2012 года |
Мария, Ваше решение не посвящать себя полностью Сахаджа-йоге - это только Ваше решение, и ни семья, ни религия, ни Сахаджа-йога не имеет к этому отношения. У меня самого, наверное, тоже были сильные убеждения, которые трудно было отбросить. Но важными они были только до того, как были отброшены. Мое мнение таково: если Шри Матаджи, действительно, является тем, кем мы Ее считаем, то все, что не дает нам полностью отдаться Ее учению, является не более чем условностями. ВЫ спрашиваете: как быть? Просто ждать. Живите спокойно, не нужно испытывать чувство вины. Медитируйте так, как можете. Если не можете не крестить ребенка, если не чувствуете, что, на самом деле, происходит в церкви во время крещения, то крестите. Если, например, не понимаете, почему следует полностью отказаться от употребления алкоголя, то употребляйте. И так далее. Другими словами, лучше быть собой, чем искусственным человеком. Когда придет время, все станет на свои места. При этом Вы осознаете, что Вы еще ненастоящий сахаджа-йог. Так и говорите себе и остальным, что я просто интересуюсь Сахаджа-йогой и изучаю ее. Тогда окружающие не будут иметь о Сахаджа-йоге и о сахаджа-йогах неверного мнения. Если не хотите ждать, то выход тоже есть. Отбросить все условности одним махом и стать свободным. Это возможно, и возможно только потому, что Кундалини пробуждена. Она делает нас сильными и способными на все. Тогда путь к Духу будет свободным. Только тогда возможно искренне отдаться на волю Шри Матаджи и практиковать Сахаджа-йогу должным образом. |
*мария* | 18 февраля 2012 года |
О моем интересе к Сахаджа-йоге знает только мой муж. Я даже поднимаюсь в 5-6 утра, чтобы помедитировать, но подальше от глаз и объяснений. Как я могу кому-то рассказывать об этом, если сама не уверена? Это не мой случай. С одной стороны, возле меня убежденные в религии люди: священники и дети (внуки) священников, с другой - атеисты с упертым активным умом, противостоящим различным философским и религиозным разговорам. В такой ситуации я могу только молчать. Наверное, это моя ситуация, в которой я и должна сделать нужные мне выводы и какой-то "прорыв в сознании". Сегодня как-то эти мысли накрыли меня, утром прорыдала. Муж говорит: "Давай задний ход". Уже боюсь всего, в том числе и самой Сахаджа-йоги. Как все-таки держат сильно условности, как они борятся, как пугают. Не знаю, зачем пишу это Вам, нужно с кем-то поделиться. Спасибо. |
RomaYog, Крым | 23 февраля 2012 года |
Единственное спасение от такой атаки - это спокойствие. А душевный покой является следствием веры в Бога. Доверьте Ему решение всех проблем. Есть единственный способ - пребывание в безмысленном осознании. Потому что, на самом деле, никакой проблемы нет. Она придумана Вашим умом. И пока Вы в его власти, то подобные проблемы будут появляться постоянно. Медитация - выход сознания за пределы ограниченного ума. Только в этом чистом осознании возможна настоящая вера в Бога. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |