|
Димчик, Киев | 8 февраля 2007 года |
Тот кавач, о котором Вы спрашиваете - это Кавач Деви. Он взят из древней Вараха Пураны, насколько я верно помню, и написан Маркандейей. Шри Матаджи рекомендовала сахаджа йогам использовать Кавач Деви во время медитаций, особенно на восьмой и четырнадцатый день половины лунного месяца. Однако, также Шри Матаджи говорила, что правильно и со вниманием сделанный сахаджа йогами бандан по силе равен Кавачу Деви. Так что наиболее важно наше внимание при чтении таких текстов. В Интернете текст этого Кавача можно найти здесь. |
|
Марат | 27 февраля 2007 года |
Читать Кавач Деви про себя можно. |
|
Перетятко Олег, Севастополь | 1 марта 2007 года |
В принципе, этих Кавачей вполне достаточно, но есть так же и Нарасимха Кавач (очень сильный, но требующий определенного духовного уровня), Нарайяна Кавач, Брахма Кавач, Ханумана Кавач. Они приведены в различных священных писаниях Индии. |
|
Марат | 1 марта 2007 года |
Написано, что следует. Для лучшей концентрации внимания. Но если Ваше внимание достаточно стабильное и/или если Вы обременены обстоятельствами, когда нет возможности читать вслух, то читайте про себя. Как раз в самом Каваче написано, что Кавач должен быть в сердце, то есть именно в сердце, а не "на языке". |
|
lana, Санкт-Петербург | 14 марта 2007 года |
Я не отношусь к вегетарианцам, и я читаю Нарасимха Кавач. |
Перетятко Олег, Севастополь | 15 марта 2007 года |
Я сам читаю Нарасимха Кавач, хотя вегетарианцем в настоящее время не являюсь, воздерживаюсь только от употребления говядины. Самое главное при чтении этого Кавача - это чистота мыслей и побуждений, а так же чистая преданность. Очень хорошо помогает от агрессивной негативности, укрепляет в нашей тонкой системе принцип Шри Вишну, работает по центральному и правому каналам нашей тонкой системы. Ещё хочется отметить, что в Сахаджа Йоге требования являются не такими строгими, как в классической ведической традиции, и Шри Матаджи дала нам благословение на чтение ведических мантр. Так что если есть чистое желание, то читайте на здоровье. |
Nataly, Украина | 19 апреля 2007 года |
Кришна, ко мне недавно попал текст Нарисимха Кавача из "Брахманда Пураны" с санскритом и переводом. Но человек, который мне его дал, сказал, что его нужно читать, если ты поклоняешься Шри Вишну в форме Нарасимхи. Честно говоря, я пока не рискую его применять. Ведь в Сахаджа Йоге мы больше поклоняемся Деви, и поэтому читаем Деви Кавач. Хотя, в принципе, читается и Шива Кавач, и Рама Кавач. Так что я даже не знаю, как правильно поступить. |
lana, Санкт-Петербург | 19 апреля 2007 года |
Nataly, Вам самой это решать. Это новые энергии, если Вы готовы их получить, то почему нет. Я после прочтения Нарасимха Кавача ощущаю защиту и энергии Шри Нарасимхи. |
Владимир1, Николаев | 3 мая 2007 года |
Человек - это космос. Абсолют лежит не только в основе Вселенной, но и в основе человека. Все, что есть во Вселенной, то и есть в человеке. В Библии сказано, что человек создан "по образу и подобию Бога". Отсюда логический вывод: Вселенная - образ Абсолюта. Но Абсолют един, а Вселенная (как и человек) разнообразна и множественна. Кришна, Шива, Вишну, Дурга, Брахма, Христос - это все разные грани одного и того же куба, и вместе они составляют единую энергию Абсолюта. Конечно, можно читать. На практике никогда не было такого, чтоб человек читал молитвы разным Божествам, и ему от этого становилось плохо. Незачем боятся читать Нарасимха Кавач вместе с Деви Кавач и с Шива Кавач. Шива - Вселенский разрушитель, но его разрушительных энергий не надо боятся. Они не разрушают человека, они разрушают зло, несовершенство в самом человеке. |
Чару | 5 мая 2007 года |
Чтение Кавач Деви всегда было чем-то особенным для меня. Есть много других замечательных мантр и эффективнейших средств Сахаджа Йоги, но не было случая, чтобы Кавач не работал. Происходили чудеса. Ну, истории достаточно личные, важные, главным образом, для меня: от ожидания автобуса до характера протекания экзамена. Но заметны они были для всех окружающих. Однажды я попробовала читать Кавач на других людей, которым нужна была помощь. Чудеса продолжали происходить, только теперь уже с ними. Я говорила не "защити меня", а "защити его", "защити его чакры", "защити его в королевских судах", "защити его повсюду". Мне кажется, это мощнейший метод помощи и захотелось им поделиться. Я выучила Кавач наизусть, в этом мне очень помогла кассета, на которой по-русски его читает сахаджа йог, очень точно передающий дух произведения и его вибрации. Я бы посоветовала приобрести ее всем. А сейчас пытаюсь разобраться с санскритским текстом. А еще я бы всем посоветовала учить санскрит. Прикосновение к этому святому языку преображает мир, а его фонетика творит настоящие чудеса. |
|
Марат | 6 мая 2007 года |
Ваша вольная интерпретация вполне верна. Но в ситуациях, подобных той, что Вы привели в качестве примера, не надо произносить эту мантру, а надо просто сделать над собой бандан (подковообразные движения правой рукой над собой слева направо и обратно). В этом случае, разумеется, бандан надо делать мысленно (или, как говорят, вниманием), так как ваши движения рукой для окружающих справедливо покажутся, по меньшей мере, странными. Эта мантра, действительно, используется для разрушения негативных сил, но здесь надо учесть две детали: во-первых, ее надо использовать лишь в исключительных, крайне необходимых случаях. А во-вторых, сахаджа йоги, обладая всеми энергиями, не обладают энергией проклятия (разрушения), и, читая мантру, они лишь активируют внимание Божественности на предмете, но не разрушают его. Кроме того, мантра уместна тогда, когда есть необходимость у кого-то (или у себя) снять напряжение (давление, боль) в голове, вызванное по каким-то причинам разрушительными силами Христа. |
Владимир1, Николаев | 8 мая 2007 года |
А по-моему для нейтрализации плохого воздействия, наоборот, не мешало б читать эту мантру как дополнение к бандану или просто ее. |
Марат | 8 мая 2007 года |
Читать эту мантру уместно, если ситуация более, чем серьезная. Но когда речь идет о ежедневных поездках в метро, то использовать эту энергию Божественности - это все равно, что "палить из пушки по воробьям". |
StringsMaster, Санкт-Петербург | 9 мая 2007 года |
Спасибо за содержательный ответ. М-да, раньше я, похоже, очень часто "палил из пушки по воробьям", и эффект от этой мантры становился все меньше и меньше. |
|
Марат | 18 декабря 2007 года |
Ты есть безмыслие. |
|
star108 | 21 декабря 2007 года |
Главное, чтобы слово шло от сердца. Сам привыкал к санскриту несколько лет. |
Марат | 21 декабря 2007 года |
Существует принципиальная важность произношения именно на санскрите. Язык санскрит - это древний язык, по преданиям он был оставлен именно для того, чтобы с помощью его человек мог общаться с Божествами. Язык составлен так, что его произношение генерирует именно те вибрации, которые несет в себе смысл слов. Таким образом, при использовании этого языка достигается непосредственное общение с Божественностью. Остальные же языки были даны людям (вспомните историю с Вавилонской башней) для общения их друг с другом. |
|
Марат | 28 декабря 2007 года |
Как Вам угодно. Если для Вас в этом представляется какая-то сложность, то, конечно, программу чтения Деви Махатмьям можете сделать абсолютно произвольной. |
|
star108 | 22 марта 2008 года |
Надеюсь, что я ошибаюсь, но это похоже на механический подход. Следите за своими чакрами, пробуждайте их Божеств, но следуйте внутренним ощущениям. Но уж если решили "бомбить" по-порядку, то в понедельник день Сахасрары - имена Ади Шакти, во вторник (Муладхара) имена Ганеши, в среду, в день Свадхистана-чакры, имена Сарасвати-Брахмадева, в четверг, в день Манипура-чакры, имена, Лакшми-Вишну, в пятницу, в день Анахаты, имена Шивы, Шакти или Дурги, имена Ситы и Рамы, в субботу, в день Вишудхи, имена Радха-Кришны, в воскресенье, в день Аджна-чакры, имена Марии и Иисуса. Бог в помощь! |
Марат | 23 марта 2008 года |
Да, можно читать про себя, при этом держа внимание на Сахасраре. |
|
Марат | 30 марта 2008 года |
Вы задаете вопросы так, будто полагаете, что Сахаджа Йога - это школа магии и волшебства, будто Имена Божеств - это некая волшебная палочка, способная уничтожать какие-то силы. Бессмысленно просто перечислять Имена Божеств (качества Божественности); есть смысл читать, восхваляя Божественность, восхваляя и почитая Его Качества (Принципы). Когда Вы восхваляете Бога, разумеется, Вы держите внимание только на Боге (иначе попросту странно), не задумываясь при этом о препятствиях, о негативности. |
Кирилл, Москва | 30 марта 2008 года |
Честно говоря, я не осознал принцип действия чтения имен. Получаю вибрации иногда по всему телу, а иногда негативные мысли из Пингала- или Ида-каналов. Однажды читал 108 имен Ади Гуру Даттатрея, чуствовал как будто лед в животе. Стараюсь держать внимание на Сахасраре, на аспекте, который декламируется. |
natamardihanova, Набережные Челны | 30 марта 2008 года |
Когда мы декламируем мантры, то приглашаем Божество чакры в его обитель (чакру). Вибрации как благословения текут в наш сосуд, а он оказывается грязноват. Приглашение в дом (когда мы читаем мантру Божеству) в данном случае (исполнение 108 имен Божества) расценивается как минипуджа. Чтение имен приносит очень большую пользу для нашего тонкого тела. Это расширяет наш сосуд (тонкое тело), чтобы он мог вместить больше Любви. Просто почистите Ваше тонкое тело, не только конкретную чакру, Божеству, которой Вы хотите преподнести 108 имен восхваления, а все тонкое тело. Пример универсального способа чистки - чистка лимонами, хотя можно и что-то другое, по ситуации. Тогда Божество принесет Вам свои благословения, которые раскроют неработающие в Вас принципы. Божеству не придется "брать тряпку" и выполнять работу за Вас (это Вы чувствовали в виде неприятных ощущений). |
|
Перетятко Олег, Севастополь | 8 апреля 2008 года |
Имена Шри Лалиты являются очень сильными, и для их произношения необходимо соответствующее состояние. Очень важно также правильное произношение санскрита. Если буквально читать ее в переводе Кочергиной (именно в таком виде Сахасранама распространяется среди сахаджа йогов) без знания правил произношения, то это будет не слишком правильным. В качестве примера правильного произношения существует аудиозапись на кассете. Для начала желательно все-таки попробовать читать Имена Шри Матаджи, они попроще будут и, кстати, содержатся в Лалита Сахасранаме, почистить свою тонкую систему, добиться глубокой медитации, так как такие имена надо читать в медитативном состоянии. |
|
ОРЕЛ, Орел | 22 апреля 2008 года |
Кирилл, читать мантры для Божества какой-либо чакры и держать правую руку на чакре во время чтения мантр - хорошо, главное - не забывать, что свое внимание мы держим, в основном, на Сахасраре-чакре и через Сахасрару проекцируем часть своего внимания на чакру, для которой мы читаем мантры избранному Божеству. Нельзя полностью концентрировать внимание на чакре, например, на Аджна-чакре, так как этим мы выводим из равновесия чакру и можем ее разрушить, как бы сделать короткое замыкание в чакре. Медитация на чакрах происходит через Сахасрару-чакру, мы как бы пропускаем свое внимание к какой-либо чакре через трансформатор - Сахасрару-чакру, тем самым уравновешиваем энергии чакры к центру, к сбалансированности и, находясь в равновесии, чакры получают вибрации. |
|
Mарат | 22 апреля 2008 года |
Ваши опасения (сомнения) беспочвенны. Из-за этого прикладывания правой руки "вправо не уходят". Если эти действия по Вашим ощущениям благоприятны для Вас, то продолжайте их совершать. |
natamardihanova, Набережные Челны | 26 апреля 2008 года |
Если чакра не в порядке, то мы ее чистим. Рекомендуется после этого наполнить чакру вибрациями. Для этого мы используем мантры или прикладываем руку. Лучший эффект достигается при совмещении этих двух подходов. Для левого и центрального аспекта чакры мы левой рукой получаем вибрации, а правой, прикладывая на чакру, отдаем. Для правого аспекта чакры, наоборот, правой рукой принимаем вибрации, а левой отдаем. Здесь мы активно используем наши руки как инструменты, пока наше внимание еще не сильное. |
|
Димчик, Киев | 3 декабря 2008 года |
Если Ваше внимание не сможет так столь долго оставаться над Сахасрарой, то в этом нет смысла. Если оно упадет, то все, что Вы делаете, будет через Аджна-чакру, и толку от этого никакого. Очень быстро Вы потеряете радость, а радость Вашего Духа - это самое главное, что дает поклонение. Поэтому, прежде всего, слушайте свой Дух, а не ум, и тогда все будет замечательно. Радости Вам! |
Alexander Golberg, Израиль | 3 декабря 2008 года |
В медицинском центре в Ваши сейчас практикуют чтение двадцати одного или пятидесяти одного Имени вместо ста восьми. Именно по той причине, что внимание падает, и если это происходит, то чтение становится ритуализмом. Я говорил на эту тему с доктором, потому что и сам практиковал чтение нескольких наборов Имен. Получается, что все зависит от внимания, следить за которым можем только мы сами. Можно прочесть, скажем, двадцать одно Имя, помедитировать, а потом продолжить. Но, если видим, что внимание уходит, продолжать чтение смысла не имеет. |
|
Mарат | 19 марта 2009 года |
Сделать меня неотъемлемой частью целого - это значит, дать почувствовать реальность в том, что Вы являетесь каплей в безбрежном океане Вселенной. Такое осознание дает состояние непривязанности, которое позволяет нам наблюдать "драму" происходящего со стороны. В любом действии Вы перестаете видеть себя как объект действия (так как Вы - это целое) и становитесь, таким образом, свободным от непостоянного и преходящего окружающего мира. Также такое состояние дает чувство уважения к себе, выражаемое, в частности, в прекращении морального самобичевания, чувства вины, депрессивного ощущения собственной неполноценности. И дает чувство уважения к другим, выражаемое, в частности, к дипломатичному и вежливому отношению к ним. Это довольно возвышенное состояние. Оценить в какой бы то ни было мере ее прелесть и особенности лишь на словах невозможно без реального ощущения. Во фразе "благодетельность хорошего отца" речь идет об образном отце. Представьте образ хорошего отца. Какими качествами он обладает? Ответственность, заботливость, пример надлежащего поведения. Вот когда Вы просите перенять благодетельность хорошего отца, то это и означает, что Вы просите развить в себе такие качества как ответственность, заботливость, просите стать такими, чтобы являть собой пример надлежащего поведения. |
TANIA | 19 марта 2009 года |
Идеальные аспекты чакр изначально встроены в нас. В Индии их называют Божествами. Божества уже находятся внутри наших чакр, но у нереализованного человека Божества не пробуждены. После реализации божества пробуждаются, но внутри наших чакр они могут "не проявляться" из-за наших проблем. Значит чакры нужно очищать, чтобы качества этих Божеств проявились внутри нас. Тогда мы и начинаем обладать этими качествами, то есть качествами Божеств, все в большей степени. К примеру, Шри Рама обладает качествами идеального отца, идеального мужа и идеального правителя. Он, действительно, обладает такими качествами и, действительно, находится внутри нас в чакре нашего правого сердца. Иисус, например, пребывает в Аджна-чакре. Необходимо, чтобы эти качества проявились, то есть для очищения чакры правого сердца (правого аспекта Анахата-чакры) и развития ее качеств медитировать нужно на Шри Раму. Качества идеальной жены представляет Шри Груха Лакшми, Она уже имеет все эти качества и уже пребывает внутри нас. Если мы хотим развития у себя этих качеств, то мы восхваляем Шри Груха Лакшми. Для этого мы можем также перечитать имена Шри Рамы или Шри Груха Лакшми, которые и описывают их качества. И восхваляя эти качества, мы пробуждаем их внутри себя, благодаря работе энергии Кундалини. Эти качества уже встроены в нас, также как и Сама Кундалини. После выхода Кундалини через нашу чакру Сахасрару, после установления нашего союза с Высшей Космической энергией, через медитацию возможно очищение аспектов наших чакр. Шри Матаджи говорила, что может случится даже так, что идеальный аспект чакры (Божество чакры) в крайнем случае покинет чакру, когда человек своими действиями оскорбляет это Божество, то есть совершает поступки, абсолютно противоречащие качествам Божества. Тогда в эту чакру вселяется бхут (мертвая сущность, мертвая энергия) и может начаться неизлечимая болезнь (рак, к примеру). |
|
star108 | 25 июня 2009 года |
Ом Твамева Сакшат Шри Экадеша Рудра Сакшат Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви Намо Намах |
|
Марат | 13 июля 2009 года |
Количество прочитываемых мантр определяйте по своему состоянию. Обычно одной-трех достаточно. Великие мантры (составную мантру на Сахасрару) читают либо все три сразу, либо только последнюю. |
RomaYog, Крым | 19 июля 2009 года |
Попробуйте очень эффективный метод чтения Имен: читаем Имя (можно только Имя, можно короткой мантрой "Ом Сакшат Шри ... Намага"), затем погружаемся в глубокую медитацию, в Сахасрару, секунд на пять-двадцать по ощущениям, пытаясь ощутить энергетику Имени, пропитаться им. Опыт показывает, что примерно через двадцать-пятьдесят Имен наступает полное расстворение в тишине Сахасрары-чакры, и поток энергии столь мощный, что дальнейшее чтение просто невозможно. Больше просто не получится вынести (впитать). Если продолжать читать по той причине, что "нужно дочитать до конца", то придется сделать ментальное усилие, из-за которого уходит внимание и процесс прекращается. Итак, когда наступает такое насыщение (думать в это время просто не получается), то откладываем чтение и погружаемся в медитацию. После такой медитации долго остается ощущение, что прикоснулся к чему-то великому. Бывает, что после чтения Имени хорошо прочитать и перевод, но обдумывать перевод Имени не нужно. Максимум безмыслия во время чтения. Все Божества находятся внутри нас, поэтому можно использовать одно конкретное Имя для раскрытия соотвествующего качества у себя или для очистки от блока, проблемы или одержимости. Имя повторяется по некольку раз в течение дня с медитацией на его энергию. |
|
Марат | 17 мая 2010 года |
В любой необходимый по Вашему мнению момент. Использование биджа-мантр ускоряет раскрытие соответствующих чакр. Биджа-мантра означает энергию речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Биджа-мантры сами по себе не имеют перевода, они вобрали силу звуков, где согласные - это мужская энергия, а гласные - женская (шакти). Медитация на чакры с использованием соответствующих биджа-мантр является древней и верной практикой духовного совершенствования. Таблица соответствий биджа-мантр и чакр приведена здесь. |
Vladstash | 17 мая 2010 года |
Спасибо огромнейшее. |
|
Bee Maya, Киев | 1 ноября 2006 года |
Не привязывайтесь к методам, это все бесполезно без союза со Всепроникающей энергией. Главное - медитация, Кундалини сама все очистит, если Вы будете медитировать. Тазик очень полезно делать, не знаю, что неудобного может быть. Водичка очищает очень быстро, без каких-либо усилий. |
Андрей, Ижевск | 1 ноября 2006 года |
Почему неудобно? Бывает так, что люди иногда неправильно понимают и садятся в тазик, вместо того, чтобы опускать в него ноги. ) Хотя обычно рекомендуется каждый раз таскать тазик в комнату, где Вы медитируете, а потом обратно, я, например, осуществляю эту чистку в ванной комнате. rimlean, Вы ведь принимаете душ? Мне кажется, что метод тазика не более неудобен, чем ежедневное принятие душа. )) Вообще, данную чистку можно проводить, встав по колено в любой водоем, только сейчас уже слишком холодно, а вода лучше должна быть температуры, приятной телу. Некоторые сахаджа йоги заменяют сидение в тазике с соленой водой лежанием в ванне с соленой водой. Тоже, говорят, помогает. |
Катьяяни | 6 ноября 2006 года |
Иногда так получается, что я не могу принять тазик, так как нахожусь на работе. Я стараюсь уединиться и просто постоять босыми ногами на земле, это тоже помогает. А если еще Вы просите Мать-Землю вам помочь, то это срабатывает быстрей. Мне хватает 2–3 минутыв любую погоду. Но принятие тазика - а я применяю это с 1992 года - действует намного эффективней. Бхакти. |
ValushaNN, Нижний Новгород | 9 ноября 2006 года |
Иногда, когда нет возможности наполнить водой тазик и опустить в него ноги, а потребность почиститься есть (сильная усталость, например), я беру горсть соли в обе руки, сжимаю ладони в кулаки и так протягиваю их под струю воды. Но это тоже не так эффективно как тазик. По моему личному опыту - ноги как бы больше работают на "выход", "выброс", а руки - наоборот, "на вход". А сделать тазик, четно говоря, не сложнее, чем почистить зубы. |
|
Nataly, Украина | 5 июня 2007 года |
"Тазик" отлично делать в любом водоеме. Сахаджа йоги в шутку такое называют "махатазик". А на окружающих людей это абсолютно никак в отрицательном плане не подействует. Ведь вода и земля просто растворяют наш негатив. Что касается медитации в лесу, то надо закрыть то место, где Вы медитируете, банданом и попросить, чтобы не было никаких помех для медитации. Ну, а самое главное - держать внимание не на внешних вещах (комарах и т.п.), а внутри. Попробуйте, и у Вас это обязательно получится. |
ValushaNN, Нижний Новгород | 9 июня 2007 года |
В Нижнем пару последних программ юва-шакти мы проводили не в помещении, а на природе - в одном из городских парков на берегу Оки. Конечно, комаров и мошек там не так много, как в лесу, но все таки, когда мы только пришли, они довольно здорово давали о себе знать. Но потом еще раз на практике убедились: если внимание в центре, никакой комар не побеспокоит. Если первую медитацию мы еще пошлепывали себя то тут, то там, то после шубитинга с нами замедитировали даже комары. )) |
TANIA | 11 июня 2007 года |
Когда мы делаем шубитинг в "комарином" месте, то берем с собой пахучие палочки, садимся кругом, и рядом втыкаем в землю палочки и зажигаем их (конечно, под ними не должно быть никакой сухой травы). И ни один комар не подлетает. Перед уходом нужно убедиться, что все палочки хорошо погасли. |
|
Дионис, Казань | 18 января 2008 года |
Шри Самундра Девата (аспект, отвечающий за элемент соли). |
|
Юрий, Самара | 12 апреля 2008 года |
В ванне Вы купаетесь, и Вы сливаете туда негатив, который задерживается в ванне. Если слив сделали неаккуратно, в результате частично он может к Вам вернутъся. Либо делайте все очень аккуратно, либо сливайте лучше в унитаз. |
Перетятко Олег | 13 апреля 2008 года |
Вместо тазика можно использовать море, если оно, конечно, рядом есть. Стоять ногами на земле - тоже замечательно. И это, действительно, полезно - об этом многие люди говорят, даже далекие от Сахаджа Йоги. Слышал также, что некоторые йоги стоят на земле и поливают при этом ноги водой в качестве замены тазику. |
LenaK, Москва | 19 августа 2008 года |
Можно одновременно с тазиком для ног с успехом также делать тазики и для рук. Я иногда так и делаю, и очень даже с неплохим эффектом. |
|
RomaYog, Крым | 27 июня 2009 года |
В таких случаях я делал два тазика одновременно. На правую ногу - холодный, на левую - горячий. Попробуйте. Что касается второй части вопроса, то сахаджа йоги чувствуют, что эта чистка очень необходима. В этом можно убедиться самостоятельно. Попробовать заниматься по вечерам без тазика, а затем попробовать медитировать после очистки тазиком, и сравнить результаты. |
KоляН, Москва | 27 июня 2009 года |
Спасибо, RomaYog! |
|
Марат | 14 ноября 2009 года |
А почему нет?! |
|
pankrat, Таганрог | 16 мая 2010 года |
SVETIK, делаете, как обычно. Не спеша, с вниманием. Можно мысленно, если не хотите смущать окружающих. После этого постарайтесь несколько минут постоять в воде, находясь в безмысленном состоянии. Смиренно обратитесь к Матери-Земле и воде с просьбой забрать всю негативность. |
|
Марат | 10 августа 2010 года |
Это универсальный метод очистки тонкого тела. Об этом довольно подробно написано здесь. В силу своей универсальности, можно сказать, что метод очищает все, но три нижние чакры в особенности. |
|
pankrat, Таганрог | 12 августа 2010 года |
ОМ ТВАМЕВА САКШАТ ШРИ САМУДРА ДЕВАТА САКШАТ ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХА |
Алексей Жданов, Барнаул | 17 августа 2010 года |
Я много лет не ощущал эффекта от тазиков. Соответственно и "практиковал" этот метод, то есть не столько практиковал, сколько пробовал. Было такое представление, что применить тазик – это наподобие как в дУше помыться, в том смысле, что сразу же должно быть явное облегчение и ощущение чистоты. Оказалось - не совсем так. Вот когда я болел прошлым летом, тогда да: облегчение ощущалось сразу же после применения тазика. Как раз после этого случая, когда серьезное недомогание прошло за один день (что-то около 7-ми тазиков), я окончательно убедился в эффективности этого метода. Интересно отметить, что во-первых, эффект от одного тазика у меня бывает совсем незаметен. Самое интересное, что у меня часто бывает так, что эффект от чистки тазиками я ощущаю только на следующий день. А если сделал 4-5 тазиков за день, то и на третий день хорошо ощущается. Один тазик делаю, сидя перед портретом Шри Матаджи, самое бОльшее - два тазика за день перед портретом. (Если только не болею, а болею очень редко). Остальные тазики совмещаю с какой-нибудь сидячей работой. Например, по телефону разговаривать, держа ноги в тазике, мне нравится. Теперь, когда стал это ощущать, не перестаю удивляться, как сильно действует такой простой метод, так хорошо приспособленный к образу жизни современного человека. |
|
Сакши | 9 сентября 2010 года |
Для лиц с мертвыми сущностями особенно рекомендуется метод "Матка". В случае необходимости он повторяется несколько раз без перерыва. Но в качестве дополнительного и также необходимого метода используются ванночки для ног с теплой водой и свеча со стороны спины на уровне левой почки. |
|
Сакши | 16 августа 2011 года |
Футсоком (соляная ножная ванна) очищаются три нижние чакры, при этом используются элементы земли (соль) и воды, которые соответствуют Муладхаре и Манипура-чакрам. Если бы в воду можно было класть другие ингридиенты, то Шри Матаджи сказала бы об этом. |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |