|
Чакра Свадхистана подобно спутнику вращается вокруг области Войда, поддерживая десять лепестков Манипура-чакры, олицетворяющих десять заповедей. Свадхистана-чакра, словно лотос, имеет очень гибкую опору, она может двигаться по обеим сторонам, может заходить и во внутренние области. Когда Кундалини поднимается, то сначала Она проникает в Манипуру-чакру, затем озаряет Свадхистану и далее опять возвращается в Манипуру, продолжая свое путешествие к теменной области головы.
На грубом физическом уровне энергетический центр проявляется как аортальное сплетение, которое снабжает все соответствующие области кровью и нервными окончаниями.
Чакра создает через свои шесть лепестков энергетические движения волн эстетической радости во внутреннем Духе через Божественное просветление. Эти радости имеют разные частоты и вибрации в зависимости от этих лепестков.
Свадхистана вместе с Манипурой контролирует печень, очень важный орган. Печень является источником внимания или чистой концентрации без умственной активности. Сбалансированная печень поддерживает и питает внимание и фильтрует его, выявляя любые нечистоты.
На физическом уровне самая важная функция этого центра - расщепление жировых частиц в пищеварительной системе для обновления серых и белых клеток мозга и выработки, таким образом, энергии, питающей мышление. В другие функции Свадхистана-чакры входит слежение за состоянием селезенки, поджелудочной, почек и матки.
На психическом уровне Свадхистана генерирует энергию для творчества. Она способствует человеку менять формы материи для своего эстетического удовольствия, а на ментальном уровне рождать новаторские идеи, реализуя замыслы в картинах и образах. Она знакомит человеческий ум с абстрактными идеями, излучая их в его сознание. Именно от этой чакры получает импульсы научный мозг, улавливающий оригинальные изобретения в различных областях и процессах материи.
Если на уровне Муладхара-чакры потребность в убежище человек воплощает в строительстве жилища, то на уровне Свадхистаны он создает в нем эстетику - улучшает форму жилища, наводит уют и красоту. Именно по этой причине чакра носит такое название. В переводе с санскрита "Сва" означает "я как субъект", "дхи" означает "тонкое качество", "стхана" переводится "обитель". Когда Свадхистана сбалансирована, то проявляются вдохновение и способность творить, благодаря чему создается то, что способно приносить пользу не только сотворившему, но и всем вокруг, становясь общим достоянием.
|
Многообразие материи - это сущность красоты, а гармония этих разновидностей создает блаженство, которое ощущается пробужденным умом. Художник творит произведение, чтобы выразить радость, которую он ощущал, созерцая красоту творения. Благодаря энергии этого центра он передает эту красоту во вселенском языке красок, линий и форм, создавая изысканные произведения музыки, изобразительного искусства, танца и других форм искусства.
Энергия правого аспекта Свадхистана-чакры - это энергия речи (вак-шакти), которую дает Сарасвати. Эта энергия дает способность общаться посредством речи, письма, фильмов, драм или пьес. Любые сообщения, содержащие интеллектуальные сведения, созданы и передаются благодаря энергии Свадхистаны.
Но чрезмерные умственная деятельность и планирование перегружают процессы общения или творчества и истощают этот центр, плохо влияя на органы, за которые отвечает Свадхистана (печень, поджелудочная, селезенка). Если раздутое эго вводит нас в заблуждение и заставляет верить, что мы должны обдумывать и планировать все, что делаем, то эта чрезмерность истощает правую сторону. Вместо губки мозг становится как камень и теряет всякую возможность абсорбирования. И тогда созидательная деятельность выполняется под усилием, а не спонтанно. Наши системы становятся сухими и чересчур правосторонними (агрессивными). Возникающий в результате дисбаланс приводит к тому, что левая сторона (эмоции) становится чересчур слабой, и мы становимся менее чувствительными.
У творческих людей часто наблюдается тенденция истощения творческого ресурса, когда художник, поначалу пишущий работы "от сердца", затем делает это автоматически, "на конвейере", и последующие работы становятся блеклыми и безжизненными. Почему это происходит? По мере того, как к художнику приходит успех, его эго начинает раздуваться. В результате, он начинает работать больше, чтобы закрепить или развить свой успех. Он теряет спонтанность в амбициозном и соревновательном усилии создавать. Для этого требуется интенсивное использование правого канала (Пингала Нади, или канала действия), что приводит к его истощению. С того момента, как художник начинает думать о себе как о единоличном творце своих работ, пренебрегая таким образом божественным вдохновением, этот процесс ускоряется, и его эго раздувается до таких пределов, что духовное содержание этих работ уничтожается.
Люди, чрезмерно занятые мышлением или обремененные славой, успехом, обычно имеют слабую Свадхистана-чакру, и это обычно несбалансированные люди. Эго, которое связано посредством правого канала с правой стороной Свадхистана-чакры, может увести внимание от Духа (истинного "Я"), поэтому очень важно в Свадхистане развить такое качество как покорность, смирение. Истинная покорность дает нам понимание того, что наши интуитивные мысли и чувства инициируются Божественным, и они просто проходят через нас. Мы просто проводники, мы не проектируем и не создаем себя. Наше истинное "Я" может соединиться с Божественной интуицией, и полученная в результате созидательная работа может стать гениальной.
Процесс созидания, выполняемый в силу какого-то фанатизма, а не творческого вдохновения, также обречен на гибель. Творчество неспособно рождаться в условиях давления идей, принципов, амбиций, а также в условиях давления со стороны. По этой причине правая сторона Свадхистана-чакры испытывает ущерб при наличии любого вида фанатизма, а также при доминировании как у агрессора, так и у жертвы.
Селезенка - это наш внутренний спидометр, она контролирует наш темперамент. Селезенка, как правило, включается в работу при чрезвычайных состояниях, например, при ознакомлении с возбуждающими новостями или обнаружении крайне неприятной ситуации. В результате создавшегося экстремального состояния этот чувствительный спидометр сразу же производит большое количество кровяных телец. В связи с этим необходимо понимать, что нет необходимости задавать для себя бешеный темп - лучше не спешить, чем быть рабом часов. Поджелудочная – это железа, перерабатывающая сахар. Если человек постоянно думает и планирует, то Свадхистана-чакре становится очень сложно сохранять в порядке эту железу. При этом могут появиться и почечные проблемы.
При очищении правого аспекта Свадхистана-чакры внимание успокаивается и автоматически направляется внутрь, к нашему истинному "я". Этому в значительной степени может способствовать регулярная медитация. Улучшению правого аспекта чакры прежде всего способствуют качество принятия окружающей реальности такой, какая она есть, и способность постоянного осознавания, что невозможно управлять и контролировать всем, что вокруг происходит.
Когда энергия Свадхистана-чакры исходит через левую сторону, тогда у человека творческое начало проявляется через вдохновение и желания. На базовом уровне желание творить проявляется как сексуальное желание, как стремление вызвать интерес у представителя противоположного пола. Такие порывы естественны, так как они являются основой для "социального творчества", выраженного в форме создания семьи. Но если человек чересчур увлекается этим аспектом, неуместно проявляя здесь свое эго, то он начинает уделять слишком большое внимание своему внешнему виду и поискам сексуального партнера. Таким образом, естественное побуждение эстетического восприятия сексуальности трансформируется в зависимость от чувственного наслаждения, в зацикленность на сексе, а затем и в сексуальную озабоченность.
Свадхистана-чакра, связанная с элементом воды, отвечает в нашем теле за чувство вкуса (танматрой является "раса" - наличие вкуса), то есть эта чакра связана с питанием. Если на Муладхаре-чакре через питание человек был озабочен удовлетворением потребности голода, то на Свадхистана-чакре посредством чувства вкуса и желания эстетического восприятия он уже направляет свое внимание к вкусовым ощущениям. По этой причине из-за плохого состояния левого аспекта Свадхистана-чакры человеку часто присущи зацикленность внимания на вкусовых наслаждениях, на вкусовых пристрастиях, либо на стремлении постоянной смены вкусовых ощущений. Внимание становится зависимым от наслаждений, что приводит к дисбалансу в жизни, к пагубной зависимости от страстей. Такое поведение не только истощает Свадхистана-чакру, но и приводит человека к эмоциональной нестабильности, к ощущению бесцельности своего существования, к чувству собственной ничтожности. Такой человек часто пребывает во власти чувственной зависимости, а потому не всегда способен принимать адекватные и беспристрастные решения.
На левую сторону Свадхистана-чакры губительно влияют не только пристрастия к еде и сексу, но и любая зависимость от чувственных удовольствий. Такая зависимость сродни одержанию (одержимости духом), так как она, по сути, высасывает жизненные силы человека, который вынужден их сливать ради удовлетворения своих страстных привычек. Сюда можно также отнести алкогольную и другую наркотическую зависимость. Человек перестает быть хозяином самому себе, он становится рабом желаний либо своих, либо той сущности, которой одержим. По опыту, очищение левого аспекта Свадхистана-чакры часто приводит к избавлению от тяжелых форм одержания.
Левый аспект Свадхистана-чакры управляет силой чистого желания, то есть желания познать Истину о самом себе, доступную при активизации работы энергии Кундалини, и желания устремиться к этой Истине. При условии регулярного проведения медитаций приобретается способность видеть свои достоинства и недостатки, появляется возможность познания самого себя. И проявляя при этом желание развивать в себе достоинства и исправлять недостатки, левый аспект чакры значительно очистится и укрепится.
И правый, и левый аспекты объединяются в центральном канале, создавая способность к эстетическим ощущениям. Важно осознавать, что настоящий ключ к творчеству находится в достижении посредством медитации состояния безмысленного осознания (Нирвичара-самадхи). Тогда приходит осознание, что вся красота мироздания отражается в нас как в спокойном, безмятежном озере. Определив местонахождение этого озера и его красоты, можно стать каналом этой красоты. Мы становимся созидающим инструментом коллективного бессознательного, чтобы без эго отражать чистоту искусства. Именно всеобщий Дух является настоящим источником творчества. Если процесс творения выполняется в состоянии баланса, используя энергии Сушумны - центрального канала тонкой системы, тогда его результат дает радость, красоту и духовную окрашенность.
Причиной блокировки центрального аспекта Свадхистаны является истощение творческих ресурсов путем их чрезмерного использования или, наоборот, жизнь с отсутствием творческой составляющей, чрезмерный аскетизм, нежелание выражать эмоции, безразличие к внешней красоте.
На ослабленную Свадхистану могут указывать эмоциональная нестабильность, трудность пребывания в безмыслии, зависть и ревность. Так же на этот центр губительное воздействие оказывает интерес к спиритизму, к черной магии и к другим оккультным практикам. Если мы копаемся в этих сферах, то направляем внимание в область коллективного подсознания и становимся открытыми для летаргии, галлюцинаций и внешней нечистой энергии.
Методы чистки Свадхистана-чакры приведены на следующей странице.
За центральный аспект чакры отвечает Брахма и Его супруга Сарасвати. Брахма относится к высшим Божествам триады (Шива, Вишну и Брахма). Он - Творец мира. Брахма отождествляется с Праджапати - Создателем Вселенной. Его изображают красным, лотосооким, с бородой. У Него четыре лица, четыре тела и восемь рук, в которых четыре Веды, жезл, сосуд с водой из Ганги, жертвенная ложка, иногда цветок лотоса, жемчужное ожерелье и лук. Брахма "подобен тысячи солнц", сияющ, могущ, непобедим. Он пребывает на вершине горы Меру и передвигается верхом на лебеде.
Согласно "Махабхарате" Брахма рождается в яйце, золотом зародыше, плавающем в первобытных водах. Проведя в яйце год (времяпребывание Брахмы в яйце называется годом Брахмы), Он силой мысли разделяет яйцо на две половинки: из одной создается Небо, из другой - Земля; между ними возникает воздушное пространство. Далее появляются пять элементов (вода, огонь, земля, воздух, эфир), мысль, а еще позже Боги, жертвоприношения, три веды, звезды, время, горы, равнины, моря, реки, наконец, люди, речь, страсть, гнев, радость, покаяние, набор противопоставлений (жар-холод, сухость-влага, горе-радость и т.п.). Сам Брахма разделяется на две части - мужскую и женскую. После этого создаются растения, животные и птицы, насекомые и демоны. Все живое, весь мировой порядок контролируется, управляется и направляется Брахмой; Он и является воплощением творческого принципа существования, персонификацией Абсолюта как Высшего Начала, из Которого возник сотворенный мир.
Милость Брахмы нисходит на людей как награда за их служение Его Супруге, Сарасвати, либо в прошлых жизнях, либо в нынешней жизни. Такие люди способны видеть эстетику и красоту мертвой материи. Нет храмов для Брахмы, потому что Он никогда не посещает ритуалы поклонения. Он слишком занят, заботясь о творении, проявляя таким образом Свою помощь для человеческой эволюции. Его важное участие заключается в создании абсолютной красоты, излучающей многообразие текстур, красок, линий и форм в материи.
Сарасвати - Богиня красноречия, изобретательница санскрита и алфавита деванагари. Она покровительствует науке и искусству. Вся окружающая природа была создана энергией Сарасвати. Ее изображают очень красивой в белых одеждах, олицетворяющих чистоту. У Богини четыре руки. В двух руках Она держит вину - первый инструмент, созданный Богами, - символизирующую то, что тот, кто обладает знанием (Гьяни), должен быть человеком, знающим музыку Божественности. Таким образом, музыкальный инструмент вина в руках Сарасвати предполагает, что искатель должен иметь также и знание музыки, и, более того, он не должен быть "сухой" личностью, но тем, кто наслаждается красотами творчества (мадхурья).
В третьей руке Она держит четки, что символизируют непривязанность искателя. Обычно так и происходит: ученый человек мало интересуется семьей, он становится более аскетичным, более дисциплинированным, более методичным. Четки символизируют то, что после получения знания искатель должен быть приверженцем Бога, ценить Его вечную любовь и должен быть сведущим в религиозном аспекте образования. Главной целью его обучения должен быть поиск вечной Истины. Это есть признак истинного бхакти, то есть того, кто ищет мудрость, а не просто искусственное знание.
В четвертой руке Богиня Сарасвати держит книги знания, что символизирует способность к постижению смысла Священных Писаний и творческую способность к написанию книг, то есть такой искатель будет способен создавать книги из вечных Истин, открытых во время его поисков знания. Именно Сарасвати дает способность постигать Священные Писания, дает способность различать, что является Истиной, а что нет, дает способность постигать то, что написано между строк, в чем состоит тонкий смысл всех этих Писаний. По этой причине нужно относиться с уважением к Священным Писаниям.
Сарасвати одета в белое сари с красной каймой, отделанной золотом. Ее транспортное средство (вахана) - это павлин (Маюра), птица с величественным оперением. Павлин символизирует то, что искатель должен быть наделен абсолютным чувством эстетики. Павлин отличается тем, что, когда на небе появляются облака, он начинает танцевать. Он подобен искателю, который видит милость Бога, проявляющуюся в виде облаков радости в небе, как образов будущих благословений, и с радостью танцует, увидев это зрелище на небе.
Если Сарасвати - это Богиня учения, то Ее форма Махасарасвати - это форма, покровительствующая получению чистого духовного знания. Энергия Сарасвати становится Махасарасвати, когда Она проявляется Махабрахмадевой в виде Хиранья Гарбха (золотого яйца). Но для этого Она должна пересечь Хамсу-чакру, где становится энергией (шакти) Вишнумайей. Сарасвати пересекает две точки: одну на уровне Хамсы и вторую на уровне Вишудха-чакры. Сарасвати как Вишнумайя является сестрой Шри Кришны. Она была рождена как сестра Кришны, а когда Канса, дядя Кришны, пришел, чтобы убить Ее, Она вознеслась на небо в образе молнии, заявив о приходе Кришны.
Вместе Брахмадева и Сарасвати отражают силу Бога создавать. Они сотрудничают в тонком равновесии интеллектуальной и интуитивной деятельности человека, чтобы проявить спонтанное созидание.
Правому аспекту Свадхистана-чакры покровительствуют Гималая (дочь Бога вершины горы Гималайя), хазрат Али и его жена Фатима, а также Сопанадева. Хазрат Али - инкарнация Брахмы, Его жена - дочь Пророка Мухаммеда. Они оба инкарнировались на принципе левой Манипуры, выражая энергии правой Свадхистаны, и их основное направление деятельности - это открытое выступление против фанатизма религий и придание веса духовным качествам человека.
Шри Фатима Аль-3ахра (605-632 гг.) была воплощением идеальной женственности и целомудрия. Она была женой Али (инкарнации Шри Брахмадевы), матерью Хасана (отражающего качества Шри Ханумана) и Хуссейна (отражающего качества Шри Бхайравы). Небогатая событиями история жизни Фатимы дополняется в мусульманском предании эпизодами, призванными свидетельствовать о Ее Фатимы и творимых Ею чудесах. Ее рождение объявляется чудом, а брак с Али - результатом решения Аллаха.
Во многих религиозных традициях неотъемлемо присутствует архетип святости женщины, и, если в Индуизме это связано с Лакшми, в древнегреческой культуре с Афиной, а в христианстве с Марией, то в мусульманстве - с Фатимой, с символом чистоты и наивысших нравственных качеств. На протяжении своей жизни Она являла собой пример того, как поддерживать окружающих через свое глубокое чувство достоинства и удовлетворения.
Жизнь Фатимы проявляла принцип домашней хозяйки, принцип Махалакшми Ситы, а также принцип Груха-Лакшми. Форма Груха-Лакшми всегда рождается в родстве с Ади Гуру, являющимся воплощением девственности и чистоты. Она всегда была дома, в семье, должна была прикрывать лицо, чтобы спасти свое целомудрие. Фатима была очень красивой, а родилась в стране насилия и жестокости. Если бы Она не вела домашний образ жизни, на Нее бы совершались нападения. Но несмотря на то, что Она все время сидела дома, она являлась Шакти. И несмотря на то, что ее семья жила в нищете и часто подвергалась унижению, Фатима никогда не жаловалась, а наоборот, стремилась привнести ощущение мира, тепла и гармонии окружающим ее людям.
Будучи еще совсем юной, Она не испугалась и не стала унывать, став свидетельницей того, как Ее отца Пророка забрасывают камнями. После этого Она лишь терпеливо ухаживала за ранами и даже поддерживала отца. Пророк Мухаммед высоко ценил эти качества в своей дочери. Например, когда Она входила в мечеть, Он даже вставал, указывая, насколько высоко Ее уважал.
Она, без сомнения, была очень могущественной и, как инкарнация Вишнумайи, знала, что Ее дети, Хасан и Хусейн, будут убиты. Дело в том, что после смерти Мухаммеда появились, как это часто бывает, фанатики, которые могли взять религию в свои руки и превратить ее в фанатизм. Духовному росту человека при этом особого внимания не уделялось. Так что Фатима показала великий потенциал любви женщины, и это то, чему следует учиться у Нее. Ради высших принципов Она позволила (а по сути, приказала) двум Своим сыновьям сразить фанатиков, которые пытались отрицать авторитет Ее мужа, знав при этом, что они будут убитыми. Это была Божественная драма, которую пришлось разыграть, чтобы показать людям, насколько они невежественны в своем отношении к святым людям. В результате, люди стали уважать святых.
Согласно преданию, в день страшного суда Фатима будет занимать почетное место. Считается, что Фатима может защищать людей от злых сил. По преданию, Мухаммед смог уберечься от заклинаний врагов, окружив себя членами семьи Фатимы. Существует традиционный символ руки, часто называемый "рукой Фатимы", широко распространенный на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Этот символ, во-первых, олицетворяет знак защиты как от внешних влияний, так и от своих собственных невежественных мыслей. А во-вторых, это символ гостеприимства, заботы и щедрости, свойственных Фатиме, и эти качества, побеждая эгоизм и жадность, способны привнести мир в душе и великодушие вокруг.
Фатима умерла через пять месяцев после смерти Пророка в возрасте двадцати восьми лет, сражаясь против ненависти, соперничества и фанатизма, которые угрожали истребить Ислам после подозрительной смерти Пророка Мухаммеда в 632-ом году. Все пятеро членов "божественной семьи" - Мухаммед, Али, Фатима, Хассан и Хуссейн - были убиты в борьбе за установление Истины.
Предлагаем Вашему вниманию информацию об Али. |
Сопанадева (1277-1296 гг.) - это другая инкарнация Брахмы. Сопанадева был младшим братом Гьянешвары (инкарнации Шри Картикейи в правой Муладхаре). Его самым старшим братом и гуру был Ниврипинатх (традиционно считающийся аспектом Шри Шивы), а младшей сестрой - Муктабай (считающаяся аспектом Шри Вишнумайи). Сопанадева принял самадхи вскоре после Гьянешвары и Муктабай, в возрасте девятнадцати лет. Храм Сопанадевы стоит на берегу реки Кархе в Сасваде, около Пуны.
Левому аспекту Свадхистана-чакры покровительствует Нирмала Видья. "Нирмала" означает "чистый", а "Видья" – "знания". Главной заботой этой энергии является защита чистоты создаваемых творений. Это особая энергия, с помощью которой выполняется работа по овладению чистыми знаниями. Эта энергия также дает способность любить и прощать, именно пользуясь Ею, Боги проявляют любовь к людям и прощают их.
Кроме того, все произносимые мантры проявляют свои действия именно благодаря этой энергии, которая создает петли и другие различные энергетические формы, с помощью которых вытягивается нечистое, наполняя освободившееся место чистым. Даже лишь произнесением слов "Нирмала Видья" можно призвать эту энергию, и эта техника будет работать. Или можно обращаться к Божествам посредством мантр, и так запускать этот прием или механизм, который универсален во всей Вселенной, во всем мироздании. Этот механизм носит название "Нирмала Видья", и если его освоить, то можно им легко пользоваться, но он не работает без принципа Ганеши, без энергии Невинности. В этом процессе таттва (принцип) невинности осуществляет управление, и без нее механизм не работает.
Характеристики чакры Божества: Брахмадева, Сарасвати Физиологический аспект: аортальное сплетение Контролирует: печень, почки, селезенка, поджелудочная железа Качества: творчество, вдохновение, эстетика Количество лепестков: шесть День: среда Планета: Меркурий Камень: Аметист Звук ноты: Ре Элемент: вода Цвет: желтый Символы: Звезда Давида Проекции на теле: большие пальцы рук, средние пальцы ног, правая и левая стороны затылка Практика очистки чакры Методы чистки Свадхистана-чакры приведены на следующей странице Шри Матаджи о чакре на конференции "Медицина, самопознание и нравственность" На физическом уровне центр Свадхистана проявляется как аортальное сплетение. Функция этого центра - управление печенью, поджелудочной, селезенкой, почками и кишечником. Есть у него и другая весьма важная работа: преобразовывать жир для использования клетками серого вещества. Ученые еще не открыли этого. Человек, который много думает, живет будущим, планирует, использует энергию своих серых клеток, не так ли? В результате этот центр занят обеспечением энергии для серых клеток, а все органы, за которые он ответственен, страдают истощением, и в первую очередь, это печень. Функция печени: выводить яд из организма в кровь. Я говорю в общем. Что происходит при накоплении жара в печени? Человек из-за яда в печени начинает худеть, становится раздражительным, у него появляются кожные болезни. Затем жар может распространиться на другие органы, поскольку они также страдают от нехватки энергии. Когда жар охватывает поджелудочную железу, появляется диабет. Диабет может быть только у людей, которые живут будущим, ведут сидячий образ жизни, много планируют. В Моей стране у фермеров, которые кладут не менее шести ложек сахара в стакан чая, не бывает диабета. Это потому, что они тратят все, что заработают, и спят спокойно. Из всех органов селезенка выполняет наиболее важную функцию. Я не знаю, как в России, но в других западных странах люди ложатся спать очень поздно. Им надо побывать на фуршетах, на дискотеках, на вечерах, сводящих с ума. Утром они поздно встают, поспешно одеваются и принимаются за чтение газеты. Селезенка - это спидометр. Как вы знаете, она в критических ситуациях успешно создает красные кровяные тельца. Но люди ведут слишком бурную жизнь, а, читая утром газету, получают такой сильный шок, что бедняжка-селезенка начинает усиленно работать. Потом они садятся в машину и попадают в пробку, как мы сегодня. Они переживают, а когда добираются до работы, начальник начинает кричать на них. Они - рабы времени, и если кто-то опаздывает всего на одну минуту, то на него кричат пятнадцать минут. Бедняга-селезенка, не зная, как быть с такой лихорадочной личностью, сама становится лихорадочной и предрасположенной к раку крови. Я должна сказать, что Сахаджа-йога излечивает рак крови, не изменяя при этом состав крови, не делая ничего. И третий орган - почки. Из-за жара в почках происходит коагуляция крови, задержка мочи, и вы едете на диализ. Это состояние также можно успешно вылечить пробуждением Кундалини. В диализе совсем нет необходимости. Жар нарушает и функцию кишечника - ухудшается перистальтика, появляется запор. Кроме того, поднимаясь вверх, жар поражает сердце. Если молодой человек много пьет, играет в теннис или в какую-то другую напряженную игру и много думает, то у него может наступить фатальная болезнь сердца. Болезнь сердца бывает также в старости из-за того, что жар вызывает усиленное сокращение сердца. У молодого человека наступает обширное поражение сердца, не простая стенокардия. Когда жар поднимается еще выше, то идет в головной мозг, сужает сосуды, появляется контузия головного мозга с левой стороны... С пробуждением Кундалини ваше внимание переносится в центр... Обычно наши мысли появляются и исчезают, появляются и исчезают - мы скачем на гребне своих мыслей и не можем быть в настоящем. Реальность же в настоящем. Когда Кундалини поднимается через этот находящийся на перекрестке зрительных нервов центр, она создает в вас настоящее. Тогда вы становитесь безмолвными и входите в состояние осознания без мысли. Вы все осознаете, но у вас нет мыслей. Жар уходит. |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |