star108 | 10 августа 2008 года |
Сахаджа-йоги всего мира (особенно России) молятся, чтобы война в Южной Осетии прекратилась... |
Марат | 10 августа 2008 года |
Из лекции Шри Матаджи на пасхальной пудже 23 апреля 2002 года, Стамбул, Турция: "Война подобна безумию. Даже животные не сражаются подобным образом. Мы же хуже животных, когда думаем о войне, когда убиваем друг друга. Этого нельзя делать, ее следует полностью запретить!"
Сахаджа-йоги не рекомендуют эмоционально вовлекаться в те или иные драмы жизни. С позиции стороннего наблюдателя мы должны молиться о том, чтобы поскорее наступил мир, чтобы больше не проливалась ничья кровь, чтобы в мире наступила атмосфера взаимопонимания и добрососедства. Конечно, учитывая все геополитические особенности этого непростого региона, все сложившиеся на данный момент обстоятельства обострения отношений, все изначальные очевидные предпосылки для зарождения конфликта, а также его обострения, мы, сахаджа-йоги, имеем свое личное мнение по справедливому разрешению вопроса, но, согласитесь, никакие мероприятия при этом не смогут вернуть даже одну жизнь убитого невинного младенца. Потому, во-первых, единственный выход - это восстановить мир, забыв обо всем и всех. Во-вторых, любое обсуждение в плоскости поиска виновных, возможных предпосылок и последствий событий как минимум не приводит к восстановлению мира. Именно поэтому, на мой взгляд, допустимы только молитвы о мире и Любви друг к другу. А также радостные сообщения, например, о том, как грузинская и российская спортсменка стояли на пьедестале в Пекине, обнявшись друг с другом. Надеюсь, что российские сахаджа-йоги также будут молиться о том, чтобы властьдержащие представители РФ поведут себя в этой ситуации наиболее корректно и благоразумно. Как было, в частности, отрадно слышать речь премьера-министра Путина во Владикавказе о том, что грузинский народ и впредь останется нашим братским народом! Воистину, мы - братья. |
![]() |
Сергей, Орел | 13 августа 2008 года |
Жалко, что в этом мире еще есть люди, которые развязывают войны, убивают детей, стариков и женщин. Нам нужно не убивать, а любить друг друга. Я призываю всех сахаджа-йогов молиться о мире, чтобы прекратилась на Кавказе всякая бойня людей. Пусть Божественная Всепроникающая Энергия Любви направит свою Силу Любви в сердца всех людей независимо от их национальности. Пусть всякое желание убивать друг друга исчезнет из умов всего человечества и в особенности у политиков. Люди должны объединиться под знаменами любви и покляться верности Богу. Мы - клеточки Великой Матери и не должны Ей причинять боль своим безумием. Да придет мир в наши сердца! |
Ekaterina, Самара | 13 августа 2008 года |
Я во время медитаций отдаю Божественности проблему отсутствия мирной жизни и молюсь о прекращении войн. Не допускаю зла к окружающим со своей стороны и, действительно, вижу, что людям становится легче, спокойнее, соответственно исчезают причины конфликтности. |
bumba | 5 декабря 2008 года |
Марат, позиция стороннего наблюдателя неверно Вами трактуется и понимается. В действительности она заключается не в ограничении наблюдателя от участия в эмоциональных конфликтах или какого-либо другого типа, ведь "сторонний наблюдатель" - это не может быть безучастным взиранием на зло или объявления добра и зла равными величинами ради "мира и равновесия". Позиция стороннего наблюдателя многократно объяснена Шри Матаджи и заключается в различении истины и майи и в непривязанности делающего к результатам. Если он действует без привязанности, то он - сторонний наблюдатель, хотя внешне и действует. Больше тут ничего нет. Это позиция Духа. Пракрити действует согласно карме. Дух при этом непривязан к результатам и не пожинает плодов. Поэтому Кришна сказал Арджуне: "Сражайся", а потом явил миру Бхагават Гиту. |
Марат | 7 декабря 2008 года |
А я и не писал о том, что принцип "стороннего" наблюдения заключается в его ограничении. Осознайте разницу между выражениями: "эмоционально не вовлекаться в события" и "не вовлекаться в эмоциональные события". Видите смысловую разницу? Конечно, сражайтесь! И я Вас призываю к этому, дорогой bumba! Но весь вопрос в том, что является при этом вашим мечом (орудием нападения) и щитом (орудием защиты). Времена изменились, сегодня мечь - это внимание, а щит - это очищение. Вот что сегодня пишет об этом Грегуар: ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ВОЙНЕ? "Готовы ли вы к войне?" - спросила Шри Матаджи Нирмала Деви хор сахаджа-йогов, которые пели военные гимны десятого февраля 1983 года в Дели. Итак, готовы ли мы? Каким оружием мы владеем, каковы правила ведения битвы, какие тактика и стратегия? ОРУЖИЕ. Вооружение есть двух типов: оборонительное (щит, доспехи, шлем) и наступательное (меч, копье, лук и стрелы). Во времена Шри Рамы битва была до некоторой степени несложной: "Я направляю стрелу, Я ударяю, Я убиваю..." и это великое удовольствие - видеть ракшаса поверженным. Во времена Шри Кришны важность качества оружия была огромной: Арджуна не мог победить Карну, если бы Шри Индра не перехитрил Карну в предоставлении ему нагрудной пластины от Шри Сурьи, которая сделала бы Карну неуязвимым. Во времена Шри Матаджи Нирмала Деви каково оружие людей Бога? Лучшее оружие йогов для борьбы в XX веке - это слишком сложный предмет, чтобы сответствующим образом познакомиться с ним здесь. Однако, я позволю себе выразить некоторые основные принципы. ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. Сущность йогических оборонительных систем выражается одним словом: очистка. И раз, и два, и снова мы используем технику Сахаджа-йоги для очищения различных коша (оболочек) нашего психосоматического инструмента так, чтобы негативность лишилась своей зацепки на них; так, чтобы она не нашла в нашей системе ни одного темного и отдаленного уголка, где она могла бы прятаться и замышлять заговоры, выжидая подходящего момента, чтобы напасть на нас. Негативность знает ось проникновения в нашу систему (левая Свадхистана, Манипура, Аджна), но она наиболее эффективна, когда садится на длину волны наших душевных привязанностей. Сахаджа-йоги, которые поняли это, являются, следовательно, очень осторожными, чтобы не позволить женитьбе, семье, работе, ляпсусам власти или любому другому такому человеческому проявлению стать мостиком для них. Действительно, самой успешной кульминацией усилий по очистке является непривязанность. Там, где нет привязанности, там нет почвы, которую могла бы оккупировать негативность. Йог, который ни к чему не привязан, исчезает, становится невидимым для глаз негативности; его совершенно нельзя обнаружить. Сам он, однако, может вести поиски, обнаруживать и уничтожать негативность, если он считает нужным это делать. Такой йог поступает затем в штурмовой отряд "Вооруженных сил страны Сахаджа", эскадрон Йогешвари бхакти, названный так по принципу, который им управляет. НАСТУПАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. Сущность йогической атакующей системы выражается одним словом: внимание (Читта) - это лезвие сознания (читт), и чем концентрированнее может быть сознание, тем острее его лезвие. Сахаджа-йога обучает многим медитационным упражнениям для воспитания концентрации сознания и усиления Читты (например, из лекции Раджабхая Моди на семинаре в Нью-Йорке в октябре 1983 года). Читта развитого йога работает как вибрации передовой системы обнаружения. Как лазерный луч, светящий в плоскости Нирвичара (безмысленного сознания), просвещенное внимание концентрирует Чайтанья Шакти (энергию вибраций) на обнаруженной области негативности. Как ракета, приводимая в движение вниманием, она направляет вибрации Божественности в пункт негативности, который соответствует дьяволу, антагонистической силе. В обоих случаях возможны два результата: либо негативность без промедления стерта в порошок, или негативность слишком сильна, чтобы быть разрушенной, но тогда Читта немедленно переключает себя на "сеть Телекоммуникаций страны Сахаджа" и передает информацию, касающуюся этого препятствия, несознательному, которое, в свою очередь, передает ее Верховному Командованию. Верховное Командование берет верх. Действительно в эпоху Водолея для бхутов плохое время. Но необязательно сожалеть о них. ПОЛЕ БИТВЫ. Существуют два поля битвы: микрокосм нашего собственного индивидуального существа и макрокосм - поле космической битвы между Девас и Ангелами Шри Матаджи против Сатаны, коллективного принципа зла. Когда Вы освободили первое от враждебного вмешательства, Вы вступаете во второе. Борьба имеет место на разных уровнях. Но, вероятно, можно было бы сказать, что это тихая, в большой степени партизанская борьба йогов - борцов за свободу - против различных князей тьмы, которые поработили эту планету. Очень примечательно, как во время битвы на Курукшетра Шри Кришна, который является предводителем Дхармы, учил Пандавов отбросить правила военной Дхармы того времени. В сегодняшней битве также высшая цель проявления победы Духа правит над всеми меньшими Дхармами. Вот почему существует многообразие в движении, маневрах, направлениях и камуфляже в "Вооруженных силах страны Сахаджа". Никто не может предсказать, как они будут действовать. ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ. Первый вопрос: "Должны ли мы воевать с негативностью, или мы должны избегать ее?" Ответ дан Самой Шри Матаджи: "Если вы можете сражаться, делайте это, если вы не можете - убегайте". Гибкий ответ, который перекрывает все ситуации. Первый принцип: концентрируйте все Ваши силы именно на том пункте битвы, где ряды врагов будут разбиты. Как? Путем направления вашего внимания на Шри Матаджи. Почему? Все Ангелы, Ганы и Шакти сразу выступят на помощь, оседлав лучи, излучаемые Ее Лотосными Стопами. В конце концов Богиня имеет имя "Ранапандита", то есть, "мастерски владеющая наукой войн и битв". Таким образом, мы теперь можем ограничиться установлением основных принципов сахаджа-ведения борьбы. Все, что нужно знать сахаджа-воину,- это призывать внимание Божественной Матери на свое Курукшетра (поле битвы). "Бей, Арджуна, Мною все эти враги уже убиты",- пояснил Шри Кришна Своему ученику, что это Он является настоящим Действующим Лицом. Сахаджа-йога доказала, что эта истина вечна. Сама стратегия доступна только внутреннему ядру, поэтому йоги, конечно, не могут быть допущены сюда. Равным образом эти йоги не знают долговременного плана Верховного Командования, который действует за пределами времени и пространства и, таким образом, вне ментальных рассчетов. Это полезная защитная граничительная мера против шпионов страны Авидья. На протяжении многих веков они пытаются определить местонахождение Армаггедона, места последней битвы. Но когда последний искатель покинет Соддом и Гоморру, когда армии расположаться лагерем перед Самбхалпуром, когда все йоги на земле будут интегрированы в "Сеть Телекоммуникаций страны Сахаджа", когда все кони станут белыми, как снег... тогда они смогут хорошо получить ответ. Джей Матаджи! Вена, 21 ноября 1983 г. |
bumba | 8 декабря 2008 года |
По поводу отличия конца Третаюги - начала Калиюги, в которой сражался Арджуна, от Крита-юги, в которой мы находимся сейчас, о которой рассуждает Грегуар, я лично не вижу особых различий в этих эпохах, кроме технического уровня прошлой и нынешней цивилизаций. Люди остались такими же, законы вселенной те же самые. Просто Арджуна был кшатрием, а сахаджа-йоги - брамины, со слов Шри Матаджи. Брамины, как сказала Шри Матаджи, не могут брать в руки оружие и убивать живые существа. Это же блестяще прописано в первой книге Махабхараты, почему браминам это делать нельзя. В то время как кшатриям нельзя не брать в руки оружие. Только в этом отличие между нами и участниками той битвы. Я согласен, что у нас свое поле битвы, и дети Шри Матаджи соблюдают послушание в данном вопросе, и становятся гуру для человечества, но не царями. Правда, Рамаяна рассказывает и о Парашураме (Раме с топором), бывшем брамине, но ставшем на время кшатрием. Он развил гордыню до того, что бросил вызов самому Шри Раме, за что был искалечен Им в поединке на всю оставшуюся жизнь. Так что бывают и исключения для варн. |
Марат | 10 декабря 2008 года |
Ситуация все ж изменилась. Если раньше использовалось оружие кшатриев (физические или психо-ментальные), то сейчас более тонкое и чистое, оружие браминов. Сахаджа-йоги в качестве защитного оружия используют очищение самих себя и сбалансированное поведение, а в качестве наступательного оружия используют свое чистое внимание в виде чистой любви, молитв, благожелательности и милосердной (гуманной) деятельности. Такое оружие распространит вокруг благо, очистит вокруг души и растопит вокруг сердца. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |