|
Марат | 20 мая 2007 года |
Вот именно нет, родились мы не таковыми. Этот мир создан таким образом, что для нашего существования в нем нам необходим некий эмулятор нашего сознания, способный проявлять наше "Я", обеспечивать взаимодействие с окружающей реальностью посредством исполнения выбора и накопления опыта. Этот прилагаемый к нам инструмент в своей совокупности можно условно назвать душой. Душа, так же как и тело, представляет собой оболочку нашего Духа. Душа благодаря нашему сознанию подвергается изменению (эволюции), но сам Дух (наше истинное "Я") неизменен. Так вот этот инструмент прилагается к нам с рождения и представляет собой качественно то, что мы "заработали" в прошлых жизнях. Вот что говорила об этом Шри Матаджи (28 марта 1991 года): "Душа создана из причинных тел всех пяти элементов. Душа сидит с наружной стороны спинного мозга и активизирует парасимпатическую нервную систему. Она также связана с каждым энергетическим центром. Когда мы умираем, душа вместе с Кундалини и Духом уходит в небо. Именно душа управляет перемещением нашего существа (всего того, что от него осталось после смерти) в новое существо - это ее функция. Все свершенные нами до сих пор поступки регистрируются в этой душе. Таким образом, эволюционируя, наш Дух (то есть наше истинное "Я"), Кундалини (остаточная энергия нашего "Я", потенциальная энергия Божественности для Восхождения) и наша душа переходят из одного тела в другое. Наша душа - это индивидуальное (обособленное) "Я". Оно способно явиться фундаментом и одновременно ступенями для восхождения нашего Сознания (самоосознания). Но при всем при этом очень важно знать, что Сам Дух не эволюционирует, так как Дух неделим и неизменен, вечен и абсолютен. Наш Дух не может расти, так же как и не может быть индивидуальным. Дух обитает в сердце каждого человеческого существа и находится в состоянии непривязанного свидетеля. Дух является отражением Бога Всемогущего, тогда как Кундалини является отражением энергии Бога, Его желания. Ну а душа является отражением нашей личности. |
![]() |
|
Марат | 21 мая 2007 года |
Ваши слова противоречат элементарной логике и не могут являться аргументом. Во-первых, совершая какие бы то ни было попытки просветления, нельзя получить гарантии слияния с вечным Духом. Во-вторых, отсутствие этого самого слияния не характеризует состояние Духа. По Вашему, если у Вас нет слияния с Духом, то значит Дух несовершенен? Это не так! Дух - это отражение Бога Всемогущего. То есть это частичка Бога внутри нас. То есть это наше "Я", которое по своему качеству подобно Богу (вспомните цитату из "Бытие" в Библии). То есть наш Дух - это есть Бог, то есть мы являемся Богом, но находясь в низших мирах проявления нашего сознания мы идентифицируем себя (осознаем себя) как нечто иное, обремененное законами и принципами того существования. То, что условно и образно мы наделяем собственной сутью, называется Эго. Эго - индивидуально и адекватно для существования в материальном мире, но воспринимая себя в своем сознании именно как Эго, мы перестаем осознавать себя как Дух. Процесс осознания в полной мере себя как Дух (осознания, а не становления, или представления) и называется духовным ростом, хотя это выражение, как Вам теперь должно быть ясно, весьма и весьма условно. Осознание в данном случае - это состояние сознания Духа, а не ума или психики. |
Эдуард, Казань | 21 мая 2007 года |
То есть, просветление - это есть становление Души Духом? |
Марат | 21 мая 2007 года |
Отнюдь. Просветление - это осознание себя Духом. |
ivan kasynyuk, Киев | 5 сентября 2007 года |
Думаю, что Дух - это Бог. Это совершенство, идеал, который в нас заложен. Мы ведь Его дети и содержим в себе Его суть. |
ideal | 6 сентября 2007 года |
Бог отдал часть себя. Эта часть - все живущие души. Каждая душа - капля океана. Океан - это Бог, а мы - капельки - оказались далеко от Океана. И от прожитых жизней зависит, как скоро мы вернемся в родной Океан. |
|
Андрей, Ижевск | 30 октября 2007 года |
Подняться до уровня Духа, слиться с ним... |
Nastya, Новосибирск | 20 ноября 2007 года |
Мне кажется, что тут не очень удачный перевод на русский. Думаю, имеется в виду, что единственное чистое желание - это стать Духом. И Кундалини, наша Божественная Материнская Энергия, хочет, чтобы мы осознали себя Духом, то есть частицей Бога Отца. |
balushani | 20 августа 2009 года |
Если мы подразумеваем под Кундалини часть Ади Шакти, то в начале мироздания, когда Бог был один, одним океаном радости, Он захотел создать еще одну особенную личность, возможно, чтобы поделиться с Ней этой радостью. Он вложил всю любовь, всю мощь, все, что у него было, в одну личность, все без остатка! Вплоть до того, что у него ничего не осталось, только одно - наблюдать. И этой личностью стала Ади Шакти. Обладая всеми силами, подобно сжатой пружины, она стала расширятся, как расширяется сейчас Вселенная, создавая все новые галактики. У Нее присутствовало одно лишь желание - вернуться в изначальное состояние, что естественно, то есть слиться с Богом Всемогущим, восстановить "статус кво". Возможно, через своих детей? Поэтому искатель должен понимать, что только благодаря именно Ади Шакти можно прийти к Богу, если Она позволит. Что бы Бог ни захотел, Богиня выполнит мгновенно, но он ничего не хочет и наслаждается Ее игрой! Все его желания также у нее! Он знает, что за личность была создана, Он столь сильно Ее любит и требует уважения к Ней! Все сахаджа-йоги должны знать протокол, они должны понимать, что означает получить "даршан" Богини. Самое правильное - держать свой ум в тишине, не реагировать, не пытаться понять что-то, не пытаться искать объяснения. Тогда все ответы придут через эту тишину, потому что это уже не ваша тишина, а тишина Космоса. Ваши проблемы уходят, вы отпускаете их, вы не беспокоетесь о них. |
|
RomaYog, Крым | 25 декабря 2010 года |
Такие йоги, несомненно, есть, иначе Сахаджа-йога не была бы Сахаджа-йогой. Но слова не найдутся. Опытом поделиться можно только одним способом - дать самореализацию. Углубление самореализации - это дело самого искателя. |
Марат | 2 января 2011 года |
Ситуация достижения Вашего внутреннего "Я" не определяется какими-то рангами, не измеряется какими-нибудь измерениями, а значит, не способно быть описанным, оно попросту не обусловлено для идентификации. Достаточно лишь сказать об освобождении себя от себя. То есть здесь речь идет не столько об уникальности опыта, сколько даже о том, что само понятие "опыт" здесь неуместно. По этой причине, чтобы понять это состояние, не нужно иметь знания об описании опыта. Нужно его, состояние, просто пережить. Это не будет являться опытом, так как оно неописуемо, так как не измеряется временем и другими общепринятыми мерами, так как оно абсолютно уникально. |
sahajastrolog, Сочи | 5 апреля 2011 года |
Il, это состояние спокойствия и бесстрашия, словно смотришь на все со стороны и постепенно, возвышаясь, видишь все с высоты птичьего полета. И видишь копошение "муравейника" и суету, но меня это не затрагивает, я чувствую блаженство и восторг, глубокое чувство жизни и единства всего происходящего. Так длится до тех пор, пока не начинают приходить мысли и крылатые идеи, которые отвлекают внимание. Таким образом, получив свежий глоток воздуха в вышине, погружаюсь обратно в "муравейник" и суету. |
|
Марат | 11 апреля 2011 года |
... подразумевая общественное сознание в традиционном понимании этого выражения? Нет, конечно! Дух также не имеет ничего общего и с коллективным подсознанием, то есть с глобальной корзиной архива (памяти) интегрированных личностных стремлений и переживаний. Дух проявляет себя в области коллективного бессознательного. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |