В июле 1989 года моя левая грудь стала твердой как камень, и поэтому я отправилась в госпиталь в Афинах, где лечат рак груди. Я была обследована очень известным хирургом и 20 августа 1989 года была прооперирована. В апреле 1990 года в письме доктора С.М. Фурнивала мне было определено дальнейшее лечение. У меня были менструальные проблемы, и в августе 1990 года я ощутила резкую боль в боку после прогулки. Мне также было трудно ходить, были боли в правой нижней части грудной клетки и в области таза. 7 сентября 1990 года результаты тестирования указали на рак. Уровень онко-маркера был 18,7 при максимально допустимом уровне 5,0. Кроме того, были проделаны другие тесты, и окончательное сканирование доктором Фурнивалом подтвердило наличие метастазов в черепе, позвоночнике, ребрах, тазовой кости. Мне была проведена радиационная терапия. В дальнейшем из-за моих диабетических проблем мне не была рекомендована химиотерапия.
Мое состояние ухудшалось, а моему мужу сказали, что я - терминальный пациент, и мне осталось жить несколько месяцев. Тем временем мой муж изучил технику Сахаджа-йоги и начал часто применять ее по отношению ко мне. Другие сахаджа-йоги также помогали мне. Моя реакция на боль существенно уменьшилась. В декабре 1990 года я поехала на родину в Брисбен навестить родственников. Здесь, 7 декабря, я была обследована в Королевском госпитале. Диагноз подтвердился, и врачи высказали мнение, что радиационная терапия и химиотерапия не помогли в предотвращении метастазов в костной ткани и подкожных опухолей на голове и горле. Были прописаны некоторые средства для облегчения боли, так как рак был неизлечим. 27 декабря несколько врачей, практикующих Сахаджа-йогу, поработали надо мной. Постепенно мое самочувствие улучшилось, и подкожные опухоли начали исчезать.
Примерно в середине января 1991-го года мой муж стал с полной серьезностью практиковать Сахаджа-йогу и часто работать надо мной. Все, что я могу сказать, это то, что спустя двадцать два месяца после августа 1990 года, когда я впервые ощутила метастазы, со мной все хорошо. Я хотела бы добавить, что это у мужа была вера в то, что я смогу оттолкнуть тень смерти, не у меня, поэтому вопрос веры в исцеление можно исключить. Во-вторых, мой муж предсказывал много раз, что на следующий день размер подкожной опухоли уменьшится, и это случалось. Наконец, я хотела бы сказать, что в конце сентября 1991 года у меня появилась опухоль в другой груди, и я была очень расстроена. Мой муж дал вибрации, и примерно через две недели опухоль полностью исчезла. Это истинная оценка моей схватки с раком, и я должна сохранить этот результат, практикуя Сахаджа-йогу.
Барбара Энн Ефстатиу, 1943 г. р., Брисбен, Австралия, письмо от 25 июня 1992 года
»» следующая статья »» |
Выборочные статьи по разделу: |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |