Основатель Сахаджа Йоги

Сайты о духовности

Статьи о Сахаджа Йоге

Притчи мудрости

Вопросы и ответы

Могу ли я использовать методы медитации Чинмоя?

Даниил, Псков
9 июля 2007 года
Я - сахаджа йог. Недавно в интернете нашел интересный сайт о Чинмое, почитал его работы, эссе, при этом получал прохладные вибрации. Я раньше слышал, что есть книги, писания, которые являются истиной, принимаются Шри Матаджи. Могу ли я использовать методы медитации Чинмоя, ведь принципиально они не отличаются, принимает ли их Наша Мать? Каковы мнения по этому поводу? Будет интересно услышать их все.

Перетятко Олег, Севастополь
9 июля 2007 года
Прохладные вибрации Вы могли почувствовать из-за того, что в его книгах приведены истины и цитаты из Вед и Упанишад. Сам же автор предлагает сильно американизированный вариант духовной практики не без искажений. Самое серьезное из них - это запрет на браки. Я лично общался с его учениками и посещал занятия. Не понравилось. Лучше все-таки обращаться к первоисточникам и заниматься методиками Сахаджа Йоги. Шри Матаджи относится к нему как к лжегуру. Самореализацию он не дает, а развитием положительных качеств и поклонением той или иной форме Бога многие занимаются, но не всегда качество находится на должном уровне.

star108
10 июля 2007 года
Делать деньги на духовности - верный признак отсутствия духовности.

Марат
10 июля 2007 года
Если Вы считаете, что медитации принципиально не отличаются друг от друга, то, видимо, до сих пор не знаете, что такое медитация по методике Сахаджа Йоги. Во время подобных медитаций, которые, следует отметить, становятся возможными только после получения Cамореализации, йог безмолвно наблюдает за работой энергии Кундалини, которая поднимается по позвоночному столбу, наполняя чакры вибрациями. Ключевое отличие Сахаджа Йоги от различных современных видов йоги заключается именно в том, что практика в ней осуществляется посредством упомянутой пробужденной энергии, и только посредством этого тонкого Божественного инструмента возможна какая-то работа по духовному самосовершенствованию. То, чем все виды йоги заканчиваются, Сахаджа Йога этим только начинается, то есть получением Самореализации. Только после этого возможна духовная практика человека, после этого начинается его очень долгий путь духовной эволюции, как бы и какие бы вибрации он при этом ни чувствовал. В любых иных случаях духовная практика совершенствования будет напоминать, по словам Шри Матаджи, попытки связаться по телефону, не подключенному к телефонной сети.
Медитации по методу Чинмоя не исходят из ситуации уже пробужденной Кундалини, а значит для Вашей духовной практики как минимум бесполезны. Зачем Вам телефон, не подключенный никуда, когда рядом, скажем, на той же полке, стоит вполне функционирующий аппарат?
Книги, содержащие истинные знания, писались исключительно реализованными людьми, и любые истины, исходящие из этих источников, прямо или косвенно упоминают неразрывную естественную духовную связь со Всевышним, то есть состояние Самореализации. Такие книги (писания) не только поддерживаются Шри Матаджи, но и являются источником одухотворения для всех реализованных личностей.
Методики Чинмоя не несут вибрации. Они абсолютно бесполезны для тех, кто встал на стезю познания Божественной Мудрости.

Димчик, Киев
11 июля 2007 года
В большинстве нынешних духовных учений понятие "Кундалини" просто нигилируется. Большинство приходивших Инкарнаций не упоминали о Кундалини (или эти слова не дошли до нас), но не будем забывать, что мы эволюционируем духовно, и это та информация, которую тогда люди не могли принять на массовом уровне. Но если Вы будете читать "между строк", то найдете там слова о Кундалини, называли и описывали ее по-другому, иногда в виде метафор. С другой стороны, не значит, что если в каком-либо учении упоминается Кундалини, то это учение истинное. Достаточно привести в пример хотя бы Кундалини-Йогу или тантризм.

Марат
12 июля 2007 года
Ценность истинных Священных Писаний заключается не в передачи сухой информации, а передачи внутреннего состояния. Святые и Пророки, оставившие наследие в текстах, передают ими именно состояние Единения со Всевышним, состояние Самореализации. Это состояние способны перенять только реализованные люди.
Сколько бы ни упоминалось в каком-либо тексте слово Кундалини, но если этот текст составил человек, не постигший пробуждение Божественной Энергии внутри себя, то весь его набор слов остается лишь энциклопедическим. "Сколько бы ни прозносить слово Халва, во рту слаще не становится". Ситуация может быть и обратной: когда без каких-либо упоминаний о Кундалини читатель принимает текст как нечто в высшем смысле одухотворенное, поэтому прямое или косвенное упоминание о Кундалини в текстах еще не является показателем истинности знаний.
Труды Чинмоя, возможно, представляют какую-то ценность для тех, кто желает впечатлиться завораживающим сочетанием мыслительных концепций и эмоциональной канвы, но для реализованных людей, познавших истинный критерий восприятия Божественных знаний, эти работы будут казаться пустыми и бессмысленными.

Даниил, Псков
12 июля 2007 года
Спасибо за ответы. Марат, напиши, пожалуйста, какие Священные Писания можно считать истинными?

Марат
20 июля 2007 года
Я затрудняюсь назвать хотя бы одно Священное Писание, которое бы целиком являлось истинным. Ведь ни одно Писание не дошло до нас таким, где бы руку приложил только святой человек. Да, от Корана и от Библии идут вибрации, но не ото всех глав. То же самое и с Бхагавад Гитой, и с Упанишадами и т.д.
Ведь Коран, например, не писал Мухаммед (как известно, Он не умел читать и писать), а писали под его диктовку сразу несколько человек и складывали эти записки в сундучок. Лишь через сорок лет после Его смерти люди собрали Его записи в книгу, причем многие из этих людей были лишь на словах Его последователями, а в делах часто преследовали собственные амбиции. Про Библию и разговоров нет. В Новом Завете Евангелия источают вибрации, а вот последующие Послания Павла уже нет. Возрастная старость индийских Писаний также не дает уверенности, что там приложена рука только святых людей.
В такой ситуации лучше всего полагаться на вибрации. Если пока не чувствуете вибрации, то полагайтесь на духовный опыт реализованного человека или, как говорят, на свое сердце. Если строчки того или иного произведения окрыляют Вас духовно, углубляя опыт Самореализации, значит там Истина.
Шри Матаджи рекомендовала читать Бхагават-Гиту, Коран и Пураны.

Димчик, Киев
21 июля 2007 года
В "Дао Дэ Цзин", например, ничего не добавлялось, насколько мне известно. Это моя любимая книга на протяжении очень долгого периода, еще и до Сахаджа Йоги. Единственный вопрос к переводу: помимо классического есть еще не один. Не могу сказать, что какой-либо из прочитанных мной удовлетворил бы меня полностью - где-то один момент лучше переведен, где-то другой.
Это вообще проблема многих Священных Писаний (а особенно, индийских, тех же Пуран): многое зависит от перевода. Так многие из переводчиков вкладывают в перевод то, что сами понимают, и это не всегда соответствуют Истине. Проверяйте вибрационно перевод. Самым запоминающимся для меня был момент, когда мне принесли "Шивананда Лахари" Ади Шанкарачарьи, а от книги валил такой жар! Так что будьте бдительны.

Перетятко Олег, Севастополь
17 октября 2007 года
Это неудивительно, там есть более поздние вставки, сделанные тантристами. Лично я их увидел, что называется, невооруженным глазом. А спустя некоторое время прочитал в одной книге, что только часть шлок в этом тексте написаны именно Ади Шанкарачарьей.


Как вибрировал Чумак воду?

DARJA, Москва
9 декабря 2007 года
Вспомнился Алан Чумак, который заряжал воду, крема и прочие. Возник вопрос: он действовал по методам Сахаджа Йоги или как?

lana, Санкт-Петербург
9 декабря 2007 года
Мне от его "телесеансов" было плохо.

star108
9 декабря 2007 года
Экстрасенсы способны управлять силами правого и левого каналов. Но центр - канал Духовного Восхождения - им недоступен.
Их бизнес только уводит людей с пути Самореализации, подменяя работу над собой идеей, что "добрый дядя" за деньги все сделает за тебя.
Судите о дереве по плодам.

Перетятко Олег, Севастополь
9 декабря 2007 года
Разумеется, Чумак действовал не методами Сахаджа Йоги.

star108
10 декабря 2007 года
Основное отличие: Чумак действовал своей энергией, подчинял своей воле. Сахаджа Йога же использует Энергию творения (Первозданную силу, Святой Дух), доступную всем, присутствующую повсюду, ведущую всю живую работу от прорастания семян до вращения галактик, поднимающую все человечество на новый духовный уровень коллективного сознания!

DARJA, Москва
10 декабря 2007 года
Спасибо за ответы. Собственно, я сама никогда услугами магов и экстрасенсов не пользовалась. До начала любой передачи по телевидению о них и их действиях просто переключала канал автоматически, поэтому и задала такой вопрос, может быть, что-то пропустила о нем, а он, на самом деле, сахаджа йог, и таким путем помогает людям. Так что извините, коли мой вопрос получился глупым. Зато для меня все встало на свои места.


Каково отношение Сахаджа Йоги к нудизму?

unsubsisting
30 января 2008 года
Каково отношение Сахаджа Йоги к нудизму?

Ekaterina, Самара
31 января 2008 года
Нудизм надо избегать. Это просто некрасиво.
Свое тело, чакры и их проекции на нашем теле необходимо закрывать для защиты от негативного влияния окружающей среды. Еще это надо для здоровья и гигиены. Зимой нужна защита от ветра, мороза. Летом от черезмерных солнечных лучей. И вообще нужна защита от пыли, грязи, каких-нибудь паразитных насекомых, микробов и бактерий.

Марат
2 февраля 2008 года
Прежде всего, с точки зрения Сахаджа Йоги нудизм - это свидетельство отсутствия чувства естественного стыда и целомудрия, это проявление извращенного сексуального поведения. Идеи о психическом раскрепощении этих людей не столько вызывают иронию, сколько даже понимание того, как эти люди тонут в мирах иллюзий и рабства из-за своих похотливых вожделений.

unsubsisting
3 февраля 2008 года
Что такое естественный стыд? Согласитесь, чувство стыда скорее развилось исторически, чем было заложено в человеке изначально. Человеческое тело прекрасно, эстетично и т.д. Но, ведя нездоровый образ жизни, люди получают нездоровое тело, и как следствие начинают стыдиться его. Например, некоторые африканские племена так и не надели одежды со времен каменного века. Также постоянное ношение одежды связано с табуированностью органов выделения - люди, окультуриваясь, стали избегать продуктов собственного метаболизма и, как следствие, органов, с ними связанных. Для регионов с суровым климатом естественно возникновение одежды для защиты от холода.
Возможно, Марату непосчастливилось столкнуться именно с такими людьми, каких он описывает. Конечно, во всем стоит придерживаться "золотой середины" и знать чувство меры, посему никто Вас не заставит ходить голым в холодную погоду и под взглядами людей, неправильно все воспринимающих, в том числе и похотливых. Будучи нудистом, можно и нужно поддерживать нормальные человеческие отношения, в том числе и целомудренные братско-сестринские. Как говорится, запретный плод сладок, клин клином вышибает, и чем больше что-то запрещать человеку (в том числе самому себе), тем больше это будет перерастать в глубокий внутренний психологический конфликт. Но, постепенно привыкая к виду человеческого тела, человек избавляется и от пресловутой похоти, и от собственных комплексов и страхов, и поднимает собственное восприятие других людей до уровня эстетики, а не подавленных "низменных" инстинктов.

TANIA
4 февраля 2008 года
По поводу теории "привыкая к виду обнаженного человеческого тела... избавляешься от комплексов" я проконсультировалась у знакомого гинеколога-хирурга. Он не занимается Сахаджа Йогой, так сказать, обычный интеллигентный профессионал высокого класса, один из лучших хирургов города с двадцатипятитилетним стажем. Так вот эта теория вызвала у него смех. "Никогда подобное не поможет никому избавиться от комплексов, а только прибавит их, - сказал он, - тем более современному человеку с перегруженным менталитетом и с отсутствием целомудрия. Целомудренная женщина никогда не станет нудисткой, потому что инстинктивно понимает, что это разрушение. Даже на физическом уровне: женщины нудистки в разы больше заболевают гинекологическими заболеваниями по сравнению с ненудистками". Со статистикой сложно спорить.
Сама я также считаю, что нудизм - это ошибочный путь, под какие красивые теории это бы ни подводили: "Это же свобода, это же эстетика, а кто не согласен, тот ханжа!" Грош цена такой свободе, если только стоит надеть на нее платье, и она уже сразу "несвобода".
С нудистами мне тоже "посчастливилось" общаться. Где они прячут своих эстетов - не знаю, у всех, кого я видела, глаза без конца бегали туда-сюда. Сложилось впечатление, что они вообще не могут фиксировать взгляд.

Марат
4 февраля 2008 года
Конечно, соглашусь с тем, что чувство стыда скорее развилось исторически, чем было заложено в человеке изначально, да и никто с этим спорить не станет. Однако совсем некорректно приравнивать человека современного к человеку из "садов Эдема". И того, и другого объединяют единые физиологические особенности, выраженные в частности в склонности к проявлению важных для него сексуальных инстинктов. Но человек современный способен (в отличие от своего древнего брата) лучше контролировать эти инстинкты, находиться в балансе между их подавлением и удовлетворением. Поспособствовало тому, в частности, и сокрытие гениталий одеяниями, что произошло вполне естественно, так как оно было (кроме желания скрыть дефекты тела и кроме защиты от холода) обусловлено стремлением к гармоничной жизни и в социальной среде, и в среде сугубо индивидуальной.
При этом процесс появления стыда в характере индивидуума является корреляционно таким же естественным, как и процесс перехода цивилизации к одежде. И говорить о естественности в этом случае можно с такой же уверенностью, с какой говорить, например, о естественности для любой цивилизации процесса изобретения и использования колеса. Ссылаться при этом на представителей африканских племен - значит игнорировать разницу в уровнях социальных сфер нашей и их цивилизаций, что по меньшей мере, некорректно.
Вы пишите: "Будучи нудистом, можно и нужно поддерживать нормальные человеческие отношения, в том числе и целомудренные братско-сестринские. Как говорится, запретный плод сладок, клин клином вышибает, и чем больше что-то запрещать человеку (в том числе самому себе), тем больше это будет перерастать в глубокий внутренний психологический конфликт. Но, постепенно привыкая к виду человеческого тела, человек избавляется и от пресловутой похоти."
Могу признаться, что Ваши слова (а я надеюсь они искренние) из-за своей наивности меня даже умиляют. Хотя "было бы смешно, если б не было так грустно". Говоря о клинах, Вы полагаете, что, разрешив человеку видеть чужие тела (гениталии), он снимает с себя всякие запреты и получает искомое удовлетворение, в результате чего приходит к психическому равновесию. Похоть - это следствие чрезмерной концентрации человеком своей психической энергии на объектах удовлетворения сексуального инстинкта. Так с какой стати Вы взяли, что, получив некоторую порцию такого удовлетворения (то есть сделав запретный плод доступным), Вы ослабите эту концентрацию, избавившись при этом от похоти?! Сексуальная одержимость только усугубится, так как либерализуя этот уровень, психика потребует большего. То есть сделав этот плод доступным, человек захочет вкусить новый, более сладкий с точки зрения его инстинктов - такова не столько физиология, сколько психология инстинктов. А это значит, что обеспечивая зрительный контакт с объектом удовлетворения сексуальных инстинктов, психика потребует удовлетворения еще большего, и это неминуемо. В конечном счете, Вы встанете перед таким же психологическим конфликтом, только на этот раз Ваша разумная психика уже "помнит" о "либерализации" запрета, что добавит ей дополнительной нагрузки.
Зрить надо в корень, или, другими словами, исправлять надо не следствие, а причину: если мотивом для нудиста является разрешение психологического конфликта, то для этого он должен прибегнуть к естественным и мудрым мерам по исправлению своей психики. Сюда относится и работа над вниманием, и работа над характером, и ведение активной и здоровой семейной сексуальной жизни, и воспитание в себе осознания "чистой эстетики", которая может быть выражена в скульптурах человеческих тел, созданных Микеладжело, а не в голых телах на пляже.
Смею полагать, что идеи нудизма проповедуют те, кто целомудрие считают наказанием из-за первородного греха (по идеям, навеянным псевдо-святым Августином и псевдо-психиатром Фрейдом). И те, кто видят в сульптурах эпохи Возрождения и в картинах на храмах Южной Индии не чистую эстетику, а попытки материализовать стремление человечества к психическому раскрепощению.

аrmаzi, Алма-Ата
21 февраля 2008 года
Если вспомним Раману Махарши, то он ходил всегда голым, и, по-моему, он бы понял нудистов. Кроме него Махавира и Махатма Ганди любили ходить голыми. Махавиру даже в статуях выражают голым, и Он проповедовал отказаться от всякой одежды.

TANIA
22 февраля 2008 года
Рамана Махарши и Махатма Ганди не носили, конечно, шубы, потому что в Индии очень жарко, но никогда не ходили голыми! Они всегда использовали ткань, которая закрывала интимные части тела. Так что Ваша информация, armazi, совершенно ошибочна. До сих пор еще живут в этом мире те, кто знал Махатму Ганди лично, посещавшие его ашрам в детском возрасте. Никто из них никогда не видел Махатму, как Вы сказали, голым. Более того, все, знавшие его, подчеркивают его большую нравственность, моральность, искренность и целомудрие.
Предание гласит, что однажды Господь явился к Махавире под видом нищего, чтобы проверить Его, и попросил его одежду. Махавира, не задумываясь, снял с себя одежду и отдал ее нищему, а это был Бог Кришна, после чего Шри Махавира сразу же оделся в другую одежду, и нудизм Он никогда не проповедовал.
Также я никогда не слышала, чтобы среди великих святых Казахстана были нудисты. Великий Мухаммед тоже к нудизму никого не призывал. Вряд ли нудизм ведет к духовности.

Alex108
26 февраля 2008 года
Насколько мне известно, джайны до сих пор ходят голымы, при этом умерщвляя свою плоть и желания. Думаю, в их случае о похоти речь не идет.

TANIA
1 марта 2008 года
Нудизм и джайнизм - два совершенно разных течения. Джайнисты не носятся с пляжа на пляж, а ставят перед собой определенные духовные цели. А видел ли кто-нибудь нудистов за выполнением асан или замерших в медитации? Правда, на мой взгляд, это перебор у джайнистов: выковыривать отовсюду червей, сносить их в кучи и охранять, чтобы они не погибали. Также непонятно, как беспрестанное выдергивание волос на их теле способствует духовности. Вряд ли этому учил Махавира.
Вообще, заглянув в историю, несложно заметить, что практически к любому учению великих людей последователи старались добавить что-то свое. Будда, к примеру, учил не зацикливаться на ритуалах, но именно у современных буддистов сложные ритуалы и длиннейшие молитвы. Про то, как наше христианство отличается от учения Христа, не будем даже говорить. Отвлеченный пример: Владимир Ильич Ленин говорил своей жене, что хотел быть похоронен, но даже она ничего не могла сделать с желанием определенной группы людей поместить его тело в мавзолей.
Я не считаю, что Махавира завещал людям ходить голыми. Это также подтверждается вибрациями. А чакры нудистов источают горячие вибрации. На мой взгляд, нудисты занимаются саморазрушением. Ведь одежда не только укрывает от солнца, ветра или мороза, но еще и защищает чакры. Но доказать им это - все равно, что продолжать долдонить для курильщика: "Минздрав предупреждает..." Как часто наша свобода свободна даже от мудрости.


Каково отношение сахаджа йогов к фильму Секрет?

Даниил, Псков
11 декабря 2007 года
Всем привет! Обращение к тем, кто смотрел фильм "Секрет". Интересно узнать отношение к фильму сахаджа йогов.

Марат
11 декабря 2007 года
Фильм, безусловно, эмоционально позитивен. Крайне оптимистичен, что рождает много позитивных эмоций. Говоря в целом, очень слабая (если не сказать, никакая) научная составляющая этой теории обрекает ее быть не более, чем еще одним подвидом эзотерики. Причем довольно прибыльным подвидом; отдайте должное предприимчивым американцам: они умеют из позитивной (и как следствие, притягательной для публики) эзотерики накапливать и преумножать свои гонорарные активы. Разумеется, такая преподача обречена быть по-западному пресловуто материалистичной, что, кстати, резко бросается в глаза. Это вполне объяснимо: иначе продюсерам не достичь качества притягательности теории.
С точки зрения сахаджа йога это очевидно выглядит не только банальным, но и оторванным от реальности, неким зеркальным кривым отражением реальности.

Даниил, Псков
13 декабря 2007 года
Марат, а что Вы можете сказать о практическом применении метода, описанного в фильме? В Сахаджа Йоге если есть цель, чтобы ее достигнуть, то нужно попросить Мать (в частности, Шри Ганешу) устранить все препятствия и сделать все, чтобы достигнуть цели. В фильме говорится другими словами то же самое.

Марат
13 декабря 2007 года
О практическом применении, на мой взгляд, не может быть и речи. Идея в фильме подобна принципам Сахаджа Йоги лишь по форме, но не по содержанию! По этой причине, такое подобие не только мнимо само по себе, но еще и пагубно, так как уводит в сторону от правильного понимания принципов человеческой эволюции.
Разумеется, Вселенная едина в своей голлограмме, все, по сути, является производным от единого источника, но преломленным через кусочки сознаний (это хорошо описано физиками Бором и Эйнштейном). Еще К.Г.Юнг считал, что все живые существа объединены общей массой подсознания (коллективного опыта или коллективного бессознательного). По этой причине желание любого человека, посланное во Вселенную, будет услышано этой Вселенной. В этом нет никаких сомнений. Вопрос в другом: всякое ли индивидуальное желание, как потенциальный источник возмущения инертного коллективного сознания, является беспрепятственным со стороны коллективного сознания исполнителем такого возмущения. Существуют многочисленные и нетривиальные для человеческого восприятия закономерности, по которым происходит адаптация таких возмущений коллективным разумом, а об этих закономерностях в фильме не сказано, или сказано очень мало. Вот я и говорю, что с точки зрения науки фильм эзотеричен и, как следствие, непрактичен.
Теперь что касается взгляда со стороны Сахаджа Йоги. Человек, получивший связь с Богом, становится, по сути, Его инструментом. Это не означает, что он становится зомби, но он становится распространителем любви и знаний Божественности. Для такого просвещенного человека в его сознании создается такая категория желаний, как чистые желания, ведь как человек божественно проницательный, он способен "подобно журавлю отделить молоко от воды". Так вот любое ли желание людей с его точки зрения является чистым, а значит, приемлимым? Реальность такова, что необходимо задуматься о качестве собственного инструмента (является ли он чистым), а о том, как он будет применяться (то есть услышит ли его Вселенная) - это не столько второе, сколько вообще не вопрос для человека. Это вопрос веры во Всепрокающего Бога, вера в его Принципы. Проповедуя идею фильма, Вы стоите не только за тем, что не следует в первую очередь, но за тем, что вообще не является нашей заботой (стремлением, целью, предметом изучения).

dinu
4 апреля 2008 года
Насчет фильма "Секрет" могу сказать, что люди, которые комментировали в фильме, имели умиротворенные, приятные, добрые выражения лиц. И о том, о чем там говорили, мы, сахаджа йоги, знаем. Например, они говорили не возмущатся, когда видим неприятную ситуацию, а мы говорим не реагировать и не держать внимания на негативе, а отдать ситуацию (проблему) Божественной силе, и Она знает лучше, как ее решить. Они говорят, что мысли - это форма, которая выражает наши желания; если питать каждый день, то приобретает силу и притягивает, создает ситуацию для материализации нашего желания. А мы говорим, что если иметь чистое желание поехать в Индию и смотреть на фотографии Индии, которые показывают наши йоги, побывавшие в Индии (Ганапатипуле, Ваши, океан индийский и т.д), и представлять себе, что мы там, создавать образ в уме, и если часто думать и желать оказатся там, то не сомневайтесь, Божественные силы помогают зтому реализоваться.
Мы в Сахадже Йоге используем визуализацию образа. Например, помещаем образ Шри Матаджи в сердце или в другие чакры и чувствуем, как чакра очищается, и Кундалини поднимается. Еще лучше, если в каждую чакру помещаем образ Шри Матаджи в соответствующем аспекте. Например, в Вишудхи-чакре поместить образ Шри Матаджи с флейтой, то есть с аспектом Шри Кришны, и все прекрасно работает.
В фильме больше говорили о желании иметь хороший дом, бизнес, путешествия, но там говорила и одна женщина, что можно иметь все зто, но не быть счастливой. То есть надо желать жить в мире, покое, блаженстве, доброте, гармонии, и Вселенская Сила притянет все, что нужно, чтобы это желание реализовать.
Это на самом деле так, что секрет - это закон притяжения. Все, что случается с нами в жизни - это мы притянули нашими мыслями. Ум - это мощный инструмент. Главное, чтобы был инструментом Духа (Атмана), а не эго. Дух с помощью ума творит великие дела.

Марат
4 апреля 2008 года
Насколько Вы уверены в том, что желание поехать в Индию является чистым?! Я бы никому не рекомендовал "в быту" использовать словосочетание "чистое желание".
Я думаю, если научные умы еще прошлых столетий вывели "закон притяжения" в своих научных трудах, то будет некорректно его называть "секретом". Использование этого слова несет больше маркетинговый смысл, а совсем не научный.
Да тема даже не в этом. То, что так называемый "секрет" работает - не вопрос. Дело в том, что мы в своем благоразумии, выбирая как журавль между молоком и водой, должны бы выбрать молоко. Стоит ли акцентировать свое внимание на мыслях и желаниях как инструментах реализации своего "Я", если мы способны использовать более тонкий и чистый инструмент? Используя свои мысли и желания, Вы обречены быть их субъектом, так как они по своей природе исходят от нашего эго, а значит нечисты в принципе. Возможно, желания и мысли ведут к светлому, но они остаются нечистыми. Поймите, есть только одно чистое желание - это прийти к Богу, и есть только одно чистое действие - это держать внимание на Божественном. Все остальное, какой бы духовной Индии Вы ни возжелали - нечисто.
Используя энергию Кундалини, Вы становитесь чистым инструментом Божественности, а значит всей Вселенной, а значит тогда и только тогда Вы способны быть гармоничным участником всех законов мироздания, то есть притягивать то, что надо притягивать, и наоборот. Вот, в чем секрет, и не видеть его дваждырожденному несколько близоруко.


Другие разделы:
Что дает Сахаджа Йога?

Кундалини

Чакры

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Медитация

Вибрационное осознание

Практика

Вопросы и ответы