Карта сайта  |  Форум  |  Ссылки  |  Контакты  |   class=lnk_main>Задать вопрос
Разделы    
О чем этот сайт?

Лечение заболеваний

Защита от стресса

Научные исследования

Практика медитации

Полезные советы

Личный опыт

Дипломы

Статьи по теме "Полезные советы"

Полезно ли спиртное в малых дозах?
Ученые опровергли миф о пользе спиртного в малых дозах

 

Новые исследования американских ученых опровергают устоявшиеся представления о пользе алкоголя в малых дозах.

"Тем, кто пьет спиртное, стоит пересмотреть свои привычки в свете последних научных исследований", - утверждает Джун Расселл, независимый медицинский эксперт и известный в США специалист по воздействию алкоголя на здоровье.

По ее словам, исследования, свидетельствующие о пользе малых доз спиртного для определенных органов, не учитывают побочных эффектов алкоголя. Это касается и широко распространенных мифов о пользе красного вина для сердца, и пива - для желудка и предотвращения онкологических заболеваний.

Среди наиболее показательных исследований последних лет - работа Национального института по изучению алкогольной зависимости (США), показавшая прямую связь между употреблением спиртного и физическим повреждением головного мозга, в первую очередь уменьшением его объема. При этом было установлено, что скорость умирания клеток мозга напрямую зависит от количества потребляемого алкоголя, а для начала самого процесса достаточно даже небольших возлияний.

Другое масштабное исследование, проведенное в Национальном институте здравоохранения США показало, что регулярное употребление спиртного ведет к разрушению ДНК, что в свою очередь приводит к возникновению раковых заболеваний.

Вопрос, при каком уровне потребления спиртного запускается этот механизм, пока остается открытым. Большинство ученых склоняются к мысли, что достаточно просто употреблять алкоголь регулярно в течение длительного времени. Даже если речь идет о малых дозах.

"Нет такого количества спиртного, которое бы не представляло опасности", - категорически утверждает Джун Расселл, добавляя, что опасность появляется даже при самых низких уровнях потребления алкоголя.

Полную версию статьи читайте в журнале "Корреспондент" ,
Источник: http://www.korrespondent.net/main/164174/


Просмотров: 2762
Еще по этой теме    
Красное вино - не лекарство для сердца

О чем этот сайт

Человек в современных представлениях

Защита от стресса

Сердечные заболевания

Дисбаланс второго энергетического центра

Влияние вибраций на кровь

Психофизическая рекреация населения

Роль Сахаджа Йоги в преодолении стресса

  О чем этот сайт? | Лечение заболеваний | Защита от стресса | Научные исследования | Практика медитации | Полезные советы | Личный опыт | Дипломы  
© Сахаджа Йога, 2007-2009